Домик в лесу

                11.12.2018

  Фото в Интернете. Зимний сказочный лес. Березовые рощи, покрытые белой кружевной

 каймой. Деревянный дом. Ночь. Свет идет от окон и падающего пушистого снега. 

Можно остаться в этом времени и месте надолго. Пока не надоест зима. Подкатит

бесшумно черный внедорожник.

   Вот бы здесь пожить. Посидеть в мягких креслах, укрывшись клетчатыми

шотландскими пледами перед камином. Рядом спит и вяжет миссис Хадсон в кресле-

качалке.

  - Бэрримор, где мои охотничьи сапоги и ружье? Мне приснилось, что я молод,

горяч...

  - И богат? - ехидным голос Адабашьяна отвечает молодой человек.

  - Бэрримор, как Вы смеете перебивать?


  - Во-первых, после последнего кредита я тебе не Бэрримор, а ты здесь никто и

звать никак, - зевая, добродушным успокаивающим голосом произносит полусонный

бывший управляющий, а ныне хозяин сети магазинов в столице нашей Родины.

  - а помнишь, Бэрримор, как ты приехал из Таганрога с рюкзачком и... , в общем-то, и это все, что на тебе тогда было?

  - Так я виноват что ли, что в плацкарте меня напоили, раздели и выкинули как раз напротив вашего особняка. хорошо, что те мужики оказались натуралами, а то я бы уже жил на Рублевке.

  - Так хорошо или плохо, Казанова ты недоехавший до станции?

  - Ну, это как посмотреть. Если бы не Катерина, теперь уже ваша бывшая, я бы, может, и пожалел, но, слава богу, к тому времени она успела у вас отжать все движимое, а недвижимое уже отжал я. Но я гуманный. На улицу в мороз не выгоняю, у камина спать разрешаю. Кстати, где Бэрримор и миссис, как ее, привезли недавно из Лондона, ну, двух, а нет, еще же Бэрримор, трех привезли, одну из Лондона, а две здесь как-то сами пришли на огонек. На Катю Огонек. На звук приметелили. А их-то кто выкинул?

  - Их выкинул сосед из дома через километр. Они за твоей машиной шли, шли и нашли. Надо их выселять. второй год на третьем этаже живут, маму из Сибири выписали.

  - Мама зато куриц развела. Семь яичек в день. Желтки желтые, вот они, оказывается, почему так называются.

  - Да обнаглели. Я тысячу баксов давал на миниптицеферму. Семь курочек и два петуха. Цены в Сибири - обалдеть. А зачем они конюха дядю Колю привезли, а коней нет?

  - А они говорят, кони нынче дорогие пошли. пока на дядю Колю денег хватило.

  - А Танька, моя вторая жена, сказала, что дяде Коле двадцать пять лет. И он с другом приехал.

  - Они уже второй дом весь заняли. В подвале стиральные машинки стоят, твоя Танька к ним ходила, говорит, к ним машины подъезжают, и вывеска на той стороне дома "Стирка, глажка и химчистка. Недорого".

  - Как страшно жить, - подошел проснувшийся после пятидневного запоя настоящий англичанин с настоящей фамилией Бэрримор, но мать - хохлушка "та я вже з Одисы", поэтому Бэрримор мог и по-хохляндски сбацать. Там, в Лондоне, осталась маман с фазером. у них надо вести здоровый образ жизни - пришлось эмигрировать в Россию. Тут хоть чередовать можно: день - на лыжах, год - в лесу...

               

                11.12.2018
 


Рецензии