Ну, хорошо

Скажу тебе  честно,  был счастлив и думал, так было всегда и всегда так будет, и жил я спокойно и всё у нас было, но странно так стало, как ты появилась. И в душу вселилась щемящая грусть, что было в той жизни сейчас не пойму... Зачем мне так надо сегодня  с тобой гулять под мифической новой луной, которой в природе не будет и свет не будет её отражаться в воде, которую нам никогда не испить, скажи мне, ну, как  с этим жить? 
Ты   где-то и  сердцу тревожно ночами. Ты - где-то и как ты одна там? От этого  свой потерял я покой.  Ты рвёшь наши нити, словами меня накормив, и в эти минуты мне кажется надо так жить... Но  в сердце останешься ты,  из мемори  мне не стереть твои дорогие черты... сегодня мне кажется это и есть тот выход, который мне необходим ...зачёркнуто всё.


В ответ лишь покорное:  ну, хорошо.

*
Но этот ответ...конечно же,  ложь.


Рецензии