Благодарность. Из переписки с Эдуардом Фетисовым

     Спасибо, дорогой соратник по перу! Ведь, мы друзья, не так ли?
    
     Сюжетов много, много мыслей, но времени в обрез. Вот и стремишься краткостью все компенсировать без тех длиннющих, вычурных тех фраз. Стремлюсь не раздувать пожар словесный, все вкратце изложить.
    
     Ведь иной читатель, то знаю по себе, читает книжку, лишь посмотрев анонс ее, иль аннотацию, а в лучшем случае - вступление, лишь фабулу, и заключение.
    
     Не спорю, Вы правы, любезный! Не всем, уж, хочется и про рыбалку, и про охоту почитать! Кому-то хочется про женщин, а кому - то и про кисок больше знать!

     Но все, ж, считаю, без лишней гордости, скажу, иным понравятся наверняка мои КОРОТКИЕ рассказы.
   
     Спасибо вам за критику щадящую! Как все, уж, учимся и мы, причем, всю жизнь! Вы знаете, нет пределов для совершенства мастерства!
      
     Романов не пишу, как Вы, ведь каждому свое, не так ли. Мой принцип в жизни, в творчестве - бери, уж, ложкой из тарелки в жизни столько, сколько сможешь проглотить, не поперхнувшись!
 
     Спасибо Вам, мой методист, учитель смелый мой. Я Вас за то ценить уж стану, что фору в творчестве Вы дали мне.

     Я благодарен Вам за то, что мои рассказы, с Ваших слов, "Написаны пр-я хорошо, читаются легко, но явно адресованы детям"!
    
     Я так того и ждал, чтоб наши детки, хоть иногда, отложив все гаджеты свои в сторонку, окунулись в книжный мир слегка. И окунулись так, чтоб не захлебнуться от интриг, хитросплетения сюжета.
 
     Чтобы ребенку все понятно и доступно было в сем труде-миниатюре, и времени ему хватило бы дойти уж до его конца.

     Спасибо. Все учтем, конечно.

     Я обучаем, кстати, хоть за плечами груз десятков лет.

     Все течет, все изменяется, изменимся и мы.

     PS.Уточняю, "мы",в смысле "я", а не "мы"- Великий "Я"
 
     Читатель уж рассудит все, время все расставит по местам.
    
     Спасибо Вам и творческих утех.


Рецензии