День 2. То, что кто-то сказал о тебе и ты этого ни

      Пожалуй первая фраза "Только потому, что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой". Эти слова я услышала от одного из самых близких для меня людей. Есть за мной такой косяк,не замечать любви. Я ее воспринимаю по другому. Максималист по жизни. Либо все,либо ничего. Если произношу это слово искренне,то только глядя в глаза. Значит мои стены сломаны и я тебе отдаю свое сердце в руки. Хочешь режь,хочешь береги. И в ответ жду того же. А это так не работает. Знаешь,дорогой мой человечек,мы сейчас не общаемся. Но я тебя все равно приму. В любое время дня и ночи,хоть какую. Потому что один раз сказала,что люблю. Мне тебя очень не хватает.
      "Иногда мне страшно находится рядом с тобой. Твоим взглядом убивать можно.  Вроде бы и улыбаешься,а по коже мурашки.Кажется момент и ты мне глотку перегрызешь ". Никогда не говорила, что я хороший человек. Наоборот убеждаю людей,что еще отхватите. А они не верят. Сами напридумывают,сами страдают. Я через такой ад прошла,черти позавидуют. Годами в себе человечность убивала,методично и целенаправленно. Встанете у меня на пути и уничтожу. Глазом не моргну и совесть терзать не будет. Совсем.
       "Ты мне не дочь. Ничего у тебя в жизни не получится без меня. Ни черта ты не умеешь. Да откуда у тебя деньги. На панель пошла или папика завела? Еще ты мне поговори. Что мне еще деньги тратить,по профессорам ее водить?" Самые мягкие из высказываний моего отца. последнее к слово об обследовании на рак, в 19 лет. Самый сильный мотиватор-на зло. Когда вы землю грызть готовы и колени в кровь расшибать. Только чтобы доказать,что чего то стоите. И вот этот дурной голос в голове постоянно заставляет вставать и двигаться дальше. Если сдамся-значит он прав. А я слишком упрямая.Я ему не проиграю.
        "Снежная- это как лезвием по сердцу.Ее стихи в живую слушать нужно. Пробирает до слез и мурашки по коже.Правдой бьет как пощечиной. Ядерная смесь Ахматовой и Маяковского". Отзыв одного из критиков. Дословно не помню и текста там было намного больше. К конструктивной критике отношусь спокойно. Мне еще учиться и учиться. Тешит самолюбие что отрицательных отзывов на меня пока не было. Все на уровне хорошо,немного причесать, поработать над стилем и замечательно. Пишите чаще,интересно за вами наблюдать.
        Безусловно это не все,но этот день мне бы хотелось  завершить на хорошей ноте.
       


Рецензии