А мне б взлететь...

Светлой памяти  моего учителя, коллеги
и  наставника посвящаю…

А мне б взлететь над пыльной серостью,
Духовной  низостью и бедностью.
Взлететь к высотам бы немыслимым,
Наполнить жизнь  высоким  смыслом бы.

Пожить  в  другом бы измерении,
И прочь прогнать бы все сомнения.
Стать вольной птицей  хоть на время бы,
Забыть  про всё  без сожаления…

Глотать бы  воздух ветра встречного,
Не знать страданий, горя вечного,
Но нет маршрута бесконечного,
Земная жизнь мне обеспечена.

Напрасны все мои  желания,
Как всех,  земные  ждут  страдания...

А мне б взлететь…


Рецензии
Без крыльев, в душе летают, земные учителя,
в сердцах их Высь, созвучна крику журавля...
Год за годом, разлетаются по миру, ученики,
мечтая вернуться однажды, в школьные деньки...
-----------------------------------------------
Наверное уже, не сосчитать Ваших учеников,
которым Вы привили желание, к полету Души.

Жан Сеит   21.04.2019 19:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Жан!
Вы правы: их так много!
Каждый раз на День учителя
получаю столько поздравлений
и пожеланий, что растрогаюсь
до слёз, и каждый раз прошу
своих любимых учеников не
доводить меня до слёз...
А они шлют и шлют свои
поздравления, и не только
в День учителя, а я плачу...
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   21.04.2019 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.