Виртуальная реальность

               
        Реальная жизнь была не тяжела, но скучна и скудна. Мы жили на большом космическом корабле, который болтался в космосе недалеко от остатков нашей планеты Земля. За несколько лет до катастрофы было построено около 10 тыс. таких кораблей, на котором разместилось по 10 тыс. бывших жителей Земли. Спасли только молодых и детей, стариков оставили погибать. Нам внушили , что перед нами Великая цель «Возрождение жизни на Земле». Запасов топлива воздуха и воды должно было хватит на 50 лет. Все что нужно для обеспечения жизни, производилось на корабле, и производство было безотходным. После пробуждения по команде из динамиков, мы надевали маски и строем шли в санузлы,  справив естественные нужды, получали 100 мл воды для умывания. Воду надо было экономить, как и все остальные ресурсы.  Потом также шли в столовую, получать свою порцию серого варева без вкуса, запаха и даже без названия, но достаточно калорийного, чтобы продержаться  до обеда. Осмотр врача был обязателен, все кто был не здоров, отправлялись в лазарет, возвращались оттуда не все. 
         Но самым тяжелым испытанием для нас был запрет на общение. Потому все и носили одинаковые маски из латекса, чтобы не узнавать друг друга.  Знакомства, разговоры и проявление каких либо эмоций было нарушением дисциплины. Молчание, молчание, молчание.
         Единственной радостью, когда освободившись от обязательных работ, проходивших строго по графику и круглосуточно, было свободное время для отдыха и сна. Тогда забравшись в свою капсулу, мы выходили на связь друг с другом. Интернет был высокотехнологичным, была даже связь с другими кораблями. И там начиналась наша настоящая виртуальная жизнь! Каждый мог удовлетворить свои интересы. Фильмы, книги, виртуальные путешествия по родной бывшей голубой, а сейчас огненной планете. И конечно, знакомства и общение, и симпатии и любовь. Я увлекалась дизайном, любила рисовать. И у нас организовалась своя маленькая группа из 7 человек, мы называли ее «Семья». Все разные по характеру и с разными интересами . Но так приятно было заходя в «Семью» здороваться, шутить, узнавать о настроении и самочувствии. «Принцесска» флиртовала со всеми мужчинами. «Поэт» писал всем хвалебные Оды. «Гугл» просвещал нас обо все на свете. «Матрешка» удивляла своей хозяйственностью, вспоминая старинные рецепты блюд и разные поговорки. «Хирург» резал без ножа острым словом, с особым цинизмом. Мой ник был «Дива». А у моего близкого друга «Мастер». Он был инженером и редко вступал с нами в беседу, но читал, изредка вставляя нужное слово. По настроению был чаще угрюм, но всегда справедлив и милосерден, хотя порой и не сдержан. Общение в «личке» не допускалось, только в группе, но зато мы могли снять свои маски, общаться по видео.
       Я восхищалась «Мастером», его голос завораживал меня. Я любила его. И не сдерживала своих чувств, без конца признаваясь и видя его счастливую улыбку в ответ. И его слова, простые, он не был романтиком, как «Поэт», но слова такие дорогие и значимые для меня. Весь день, я жила его словами, его взглядом. Если бы не он, не знаю, как бы я выжила в таких условиях. Я ждала его. И если он был занят и не выходил на связь, сходила с ума от тревоги, и радовалась, как ребенок, увидев его лицо в мониторе.  Он вдохновлял меня к творчеству, и я писала свои картины и даже получала заказы. Особенно много было заказов для дизайна виртуальных гостиных, домов, ландшафта.
        Однажды нам сказали, что если вживить определенное устройство в темечко, оно будет воздействовать на мозг так, что мы сможем через сеть интернета ощутить запах, вкус и прикосновения.  Это обрадовало нас, и несмотря на опасность гибели, многие согласились. Операция прошла успешно, только из темечка торчал маленький крючок контроля, дернув за него, можно было мгновенно извлечь устройство, но смерть тогда была бы не минуема.
      И вот, через несколько дней, лежа в своей капсуле, я вышла на связь. «Мастер» встретил меня счастливой улыбкой, ему тоже вживили устройство. Я протянула ему руку и ощутила силу и тепло его ладони. «Пойдем» - я только представила себе цветущий луг, как мгновенно мы ступили на траву. Вокруг был воздух, живой, с ветерком и ароматами, такими забытыми и сейчас явственно ощущаемыми. Ароматами трав, цветов, воды и звуками птиц, насекомых. Не сговариваясь, мы  сняли обувь и пошли босыми ногами по влажной траве, травинки слегка кололи ноги, но счастье так охватило нас, что и эти уколы были приятны. «Смотри, земляника!». Мы сели на траву, я собирала ягоды, и смеясь кормила ими Мастера и ела сама. Ягоды были кисло-сладкие, прогретые на солнце, сочные. «Это жизнь. Я ничего не хочу больше, только быть здесь с тобой». Он поцеловал меня. Мир взорвался разноцветьем. Я не испытывала такого никогда. Он снял латексную куртку, и его обнаженная грудь и запах вызвали во мне новые и неведомые мне ранее желания. Я прильнула к нему, но моя одежда мешала мне, и я быстро расстегнув куртку, сбросила её. Мне хотелось раствориться в нем, утонуть в траве вместе. Мы гладили друг друга жадно и нежно ощущая тепло и нежность кожи, судорожно, вдыхая воздух друг друга.  И это было впервые в жизни! Мы целовались так, как будто хотели испить друг друга до конца до капли. Но в этот момент в голове зазвучало «Вы переходите границы дозволенного! Немедленно прекратите и возвращайтесь в реал! Иначе вы будете убиты!»  Но мы не в силах были остановиться, мы не могли оторваться друг от друга. Тем более возрастающее желание сулило нам новое неизведанное блаженство. Проклятый голос не умолкал «Немедленно прекратить! Считаю до трех, и вы будете убиты! Раз!». Мы посмотрели друг другу в глаза. «Я твоя». «Я твой». «Два!». Не сговариваясь, нашупали крючочки на темечке друг друга. «Три!». Мы дернули за них одновременно.
       Устройство вылетело вместе с фонтанчиками крови.
      Но мир не пропал, и мы были живы! Мы были живы. И мир вокруг был такой же живой! С запахами, с травой, с воздухом, с птицами. Планета Земля была жива! Нас обманули. Мы огляделись, к нам бежали люди в чёрных комбинезонах. «Дива, бежим!» - крикнул мой Мастер. И мы побежали……    


Рецензии