Книга Июльский тандем

О КНИГЕ

Эта книга — о творческом союзе двух известных авторов: московской поэтессы Вероны Шумиловой и талантливого композитора, поэта и вокалиста Сергей Нагорного (Маэстро). На страницах — яркие и незабываемые поэтические строчки о любви и разлуке, о самой жизни и красивые песни в исполнении самого Маэстро. Книга интересна и полезна для любого читателя. Читай, мой друг, и наслаждайся!


Печатная и электронная версия здесь:

https://ridero.ru/books/iyulskii_tandem/

Скачать на торренте
аудио-видео книга, mp4 и MP3, 320kbps
Вертуальная книга в 3 D формате

http://tfile1.cc/forum/viewtopic.php?t=1095799

Прослушать песни можно здесь:

https://my.mail.ru/music/playlists/--77331280118

 "Июльский тандем..."
                (Авторам книги: Вероне Шумиловой
                и Сергею Нагорному -  п о с в я щ а ю)
 
"Июльский тандем..." - это лучшая книга!
Об этом звенит, торжествуя, эфир...
В ней - яркие строчки! В ней - высшая лига,-
Украсит она поэтический мир.
 
Успешный дуэт! Я читаю страницы:
На каждой - счастливая ода Любви!
Мне хочется этой Любовью напиться!
Мне хочется так же  красиво любить!
 
Стихи здесь и песни... И сердцу не спится:
Желает оно всю усладу испить
И снова стучит, не желая разбиться,
А хочет так верно, так ярко любить...
 
"Июльский тандем..." Эта книга для трона:
Страницы такие роскошные в ней!
Стихи так красиво писала Верона,
А спел ещё краше Нагорный Сергей.
 
"Июльский тандем..." - это лучшая книга!
Об этом звенит, торжествуя, эфир...
В ней - яркие строчки! В ней - высшая лига,
Украсит она поэтический мир...
                ___________
 
Галина Тарасова,
 г.Москва
23 декабря 2018 г.


Рецензии