Нуждается ли Бог в нас?

Благодарю заочно АВТОРОВ  О БАЛ ДЕНЬ ных  СОЛНЕЧНЫХ фот ОО Б РА(Й) ЗОВ (( ОО )) 


Сегодня у друга "ВК"(в контакте)  Дмитрия обнаружил следующую запись ::


Дмитрий Карпов

Юрий Мамлеев

11 го декабря - день рождения Юрия Мамлеева великого русского писателя современности, ставшего классиком русской и мировой литературы.
Его роман Шатуны буквально перевернул сознание читателей.
Юрий Мамлеев создал свое течение в литературе и назвал его метафизический реализм.
Главное это конечно его язык, который вызывает крышеснос и вводит в мир парадоксальной логики и духовной реальности.
Мамлеевщина это явление в культуре, которое вызывает ужас у обывателя мещанского типа и вводит его успокоенный и благообразный ум в ступор.
Но духовный мир радуется и просыпается в человеке.
Юрий Мамлеев это еще и великий философ, создавший учение-мировозрение "Россия Вечная",написав одноименную книгу.
В ней он раскрывает метафизику духовного древа России.
С помощью этого учения можно осуществлять самопознание русской души.
Его философский труд "Судьба Бытия" это фундоментальный труд о мировой метафизике и духовных путях всего мирового бытия, включая и человеческое.
Стихи Мамлеева это так же уникальные метафизические послания. Все художественные миры Мамлеева это способ пробуждения в себе некого контакта с духовной реальностью и такими ее пластами, которые выходят за пределы мира, данного в обычной Традиции. Это новое слово и это новая возможность.


Аудиозапись :

Юрий Мамлеев

Нуждается ли Бог в нас?


Отвечает Вакула на свой ладИдал  на сей конкретный вопрос ::

Мне по нраву отчасти Атеистическое мнение кандидата наук РЫБНИКОВА ЮРИЯ СТЕПАНОВИЧА (открывшего ВЕЧНЫЙ и ВЕЗДЕСУЩИЙ электроАТОМ  ВСЕРОД)- он аллегорически говорит мол, что (недословно):
 
" БОГА лично я не видел, поэтому не хочу и НЕБУду гадать, для меня ЕГО нет, не встречал))  но я знаю от КОГО произошёл КОНКРЕТНО я  - это мои РОДиТЕЛИ  и мой РОД !!  Следовательно ОНИ МОИ  "БОГИ"  !!!!!!!! "


Отсюда ......... вывод кУЗЪницА ::

РАЗЪ мои  РОДиТЕЛи нуждались во мне, значит и  "БОГ" = прАродИтель также когда то нуждался в этом ОПЫТЕ = практике  во ПЛОТИ  =  ОСьСО зДАНии ))))))))

Тьму МАТЕРИиЛи нужно ВЕД ЬЪ  ОСЬ СВЕТить = пОДАгреть = О ЖИВ ВИТьъ  ДУХ ОМ ОГНЯ  РА(Й)СВЕТ А  = ОГНЕ СОЛНЦА КОЛО БОГА  !!!!!!!!

Чрез ТРЕниЯ = ТЕРниЯ  к ВЕЧНОМУ СВЕТУ  ........ (((((((( ОО )))))))) ........
ДА БУДИ Т  ОГОНЬ ВЕЧНЫЙ сАЗЪиДАтельныЙ !!!!!!!!


А теперь (БП)редставьте на СЕКунДОЧКУ, что БАТЯ  СОЛНЦЕ  греет ПУСТоТУ  вокруг СЕБяБЕС  ВАКУУМНО чёрную  ))))))О((((((

И каков в Атом сМЫсл ?????? !!!!!! ......

Ему ЛУЧше когда ЕСТЬ ОКОм  АЗьЗА БО(Г)тится !!
 


Рецензии