Кися мурмыся полосатый

       
    Во всяком случае, именно эту подпись ставит мой знакомый кот в зарплатной ведомости. За что я ему плачу зарплату? Сам не знаю, но если не я, то кто? Кто ему заплатит? Эта мысль греет мне душу.
    Впервые мы познакомились, когда он клеил на улице объявления – «Сторож ночью примет роды», «Секта Иеговы ищет Иегововиста», и – «Нашедшего Иеговиста просим нам помахать руками, или позвонить».
    Кися – мурмыся открещивался от последнего объявления, но потом признался, что он в жизни не видел свидетеля Иеговы. Что ж, я его тоже не видел. В смысле, Иегову. Видел Порошенко, Жириновского, Меркель по телевизору, а вот Иегову не видел. Кися сказал – «Ну, вот». Я некоторое время думал  и с ним согласился – «Ну, блин, вот».
    Кися-мурмыся наблюдает за воробьями.  - «Это всемирный заговор», - сказал он мне в минуту откровенности.
     - Конечно, - ответил я, жаря вместе с Кисей эту птицу на сковородке, - жаль только…
     - Не жалко, - перебил меня Кися.
    Теперь я должен сказать, что терпеть не могу, когда меня перебивают. Громко, тихо, или жестами.
    Когда Кися немного прожарился, я выпустил его освежиться, принять душ и дезодорант.
     - Вот же сволочь, - сказал Кися.
     - Конечно же, сволочь, - откликнулся я, думая о своем.
     - Ну, вот и договорились, - улыбнулся Кися – мурмыся полосатый, натягивая на себя одеяльце.
    Мур – мур.


Рецензии