совет психолога

То ли шутка... то ли нет...
Но очень нужен мне совет.

*

Милый ростом в потолок.
Он силён. В плечах широк.
Он и «в профиль»  и « в анфас»
безупречен. Высший класс!

Долго чувств скрывать не смог.
Его первый монолог
удивил меня, не скрою:
- Я пленён твоею красою!
  Завершай десятый класс -
  возьму в жёны. Самый раз!

*

Милый мой нахмурил бровь -
виртуальную любовь
он скрывает от меня!
Бросила его, браня.

Он, от горя сам не свой,
разломал компьютер (ой!!!)
на мельчайшие кусочки.
- Вот. Люблю тебя. И точка!

Родила ему сыночка.

А теперь ребёнок мой
над моею головой
возвышается с улыбкой...
Музыкант. Игрой на скрипке
всех пленит... Я очень рада.
Мой сынок - моя награда,
гордости моей причина!

Жаль, отец ревнует к сыну.

*

Мои чувства приугасли...
Все слова к нему напрасны -
обожать его изволь!
И твердит мне: - "Я - король,
а не твой сынок-птенец".

Вот. Судьбы  моей дворец
покосился и трещит.

Мне психолог говорит:
- Случай далеко не редкий.
Пусть летит сынок из клетки!
Всем на пользу это будет.

Ой, какое горе, люди!



.


Рецензии