В 9. 00 Москвы

9.00 Москвы.

мозги наизнанку и сердце, как мячик...ну, как же так можно  по мне тебе плакать?
ну,  как же так можно меня ненавидеть, что сердце болит так как-будто воткнул
кто- то острое ...острое что-то, на кончике цепкий  крючочек - сучок...  и больно
он крутится, словно волчок, сбивает дыхание, ну, как же скажи мне, так можно меня
ненавидеть?  за что, почему, никак не пойму...и кажется треснет сейчас голова,
ну в чём я опять была не права?  и с новою  силой сбивает волна вторая и третья... и вот задыхаюсь... и словно мне в горло вцепился .. и знаю я кто ты...и губы  дыханье скрывают едва  ... и вот уже  выдох  рвёт горло...
за что же так больно  бьёшь ...ты меня  ? 
уж лучше бы слёзы, уж лучше бы ...чем эта сухая и жгучая боль.
но с новою силой идёт всё по кругу,.. и что я такого сделала...  друг мой?
не будет ответа. останется боль. но, не отрекусь... от тебя  я...хоть силы уж нету терпеть эту боль. 
 11.12.2018 09:53

Дополнено:
10.40
стало полегче немножко, но ... с новой волной приходит ко мне...твоя уже -боль. 
 


Рецензии