зимний вечер

Обледенелые хлопья стучат в окно,
Трава белеет, потерявшись в сугробе.
Стекло замёрзло, оно покрылось коркой льда,
Как на холсте, на нём мороз рисует.
Узоры лёгким взмахом «кисти» создаёт,
От красоты их сердце замирает!
Снег то поднимется, то затихает,
Снежинки разные мне под окно кладёт…
О, сколько здесь снежинок на окне!
Такие разные – похожих мне не встретить.
И каждая из них красива мне,
Узоры, перегибы – всё прекрасно!
Такие чудеса подвластны лишь зиме.
Порой её мороз и холод может грубым показаться,
Зима-художница нас всё же любит, бережёт.
Она имеет то, что другие времена года не имеет,
И может то, что остальные нет.
Нам дарит чудо, веру добрый свет!
Снежинки мягко падают, сливаются, в снегу
Теперь их совсем не видно…
Пускай немного мне от этого обидно,
Отнюдь, я вовсе не грущу!
На подоконник прыгнул кот.
Нежно ласкаясь к камину жаркому котик зовёт.
Увидев же снежинки, мой котик решил с ними поиграть
И стал по подоконнику скакать,
Безрезультатно махая коготками.
Я улыбаюсь, беру котика с собой,
Сажусь перед камином в кресло.
Там на крохотном столе, чая горячего кружка ожидала.
Котик затих в руках моих –
Заснул в них вмиг!
Так сидим мы.
Бьют снега в окно,
Я оборачиваюсь к ним –
Вечер. Уже темно.


Рецензии