Кремль, что с тобой?

"Выше справедливости может быть только прощение". (1)   

"Любовь всему верит, она не подозревает людей во лжи, в предательстве. В мире часто оскорбляют тех, кто не лжет, не клевещет, не совершает предательств, кто чист в словах и делах своих." (2)   


- Это,наверное,ошибка.

- Нет,он работает в Кремле.

И я начинаю хохотать. Человек, воплощающий для меня ложь и зло, мой бывший муж, засел в Кремле.Иногда я подумывала : фух, ещё не хватало, чтобы он попал в Кремль. И вот, пожалуйста! Рядом с подавшим пример обманщикам и ворам Президентом.Прости, Господи. Бедная Людмила, трудно не чокнуться, когда тебя на глазах у всего мира отправили в "отставку"."За грехи правителей отвечает народ". Не житейское это дело, вселенское. Монахи прочувствовали энергии в молитвенном стоянии."Когда великий князь намеревался расторгнуть свой брак с супругой Соломонией из-за ее неплодства, отважный исповедник Максим прислал князю "Главы поучительные к начальствующим правоверных", в которых он убедительно доказал, что положение обязывает князя не покоряться животным страстям. Преподобного Максима заключили в темницу."(2а) Плодом измены явился царь Иоанн Грозный.

- Лена, уже хватит. Ты сама превращаешься в зло.

- Ууу.

Когда он сменил "Москвич" на подержанную иномарку, то обгоняя "Москвич" и другие отечественные машины, стал,медленно поворачивая голову, надменно бросать взгляд  на водителя - "лоха", желая возвыситься, унизив другого. Метро он не пользовался. Подъезжал к оптовым рынкам, я покупала овощи, фрукты, другую еду, он снисходительно принимал тяжелейшие сумки и ставил их в багажник. Как же он ощущает себя сейчас? Что в его сказках детям добро и что зло?

Кого туда набрали? Господи!

Луиджи Керубини и Хибла Герзмава выбили из меня сон, и,слившись со страстями Медеи, принимая оперу за реальность своих чувств, я вижу себя, медленно снимающую пистолет с предохранителя и прицельно направляющую оружие на этот забытый в своей низости, но не забытый в силе пережитой от него боли, объект. Почему жизнь не отвлекла меня до сих пор от этого гада? Я в нищете материи и, что ужасно, духа. Мне плохо.

Небесное войско Бесплотное накроет меня. Термоядерные усилия опустят руку. Они проводят меня, усыпят, отгонят мрак.

- Прости.

- Нет.Почему?

- Принято решение - задача усложняется:он будет счастлив до конца.

- А я? Я хочу отмыться, забыться,убрать его из памяти навсегда!

- Давно пора просто плюнуть. Но только мы тебе этого не говорили.

И я отправляю друзьям смс: "мысль дня: я против смертной казни на Земле,потому что это приводит к появлению ещё большего числа убийц активных и пассивных : судей,приводящих приговор в исполнение и т.д. А почему Бог призывает прощать врагов? Может быть,по этой же причине? Не хочет делать тебя и Себя убийцами?"

- Создай новую нейронную связь - мысль, слово,решение :"Я прощаю". Тропинка, дорожка,борозда, электрические импульсы вызовут действие. Стараюсь запомнить каждое слово в лекции Дмитрия Ковпака, но память не даёт. И в то же время ситуацию вокруг развода эмоционально я помню, как вчера.

- Так бывает, когда ситуация не завершена.

- Незавершённость только в том,что я не видела его после признания измены.Он провёл восхитительную в своей мошеннической ловкости операцию по моему обману.
Уже прошло больше шестнадцати лет, мне говорили, надо полтора-два года,и всё забудется.

Мне только не так больно, процентов на пять осталось. Но ум и чувства как вчера.
Да,я пытаюсь сознательно отказаться депрессировать себя, ведь это равно применению в отношении себя запрещённого в мире химического оружия.

- Сходи на то место, где он первый раз заговорил с тобой и попроси его уйти.

- Это рядом с общежитием на Кравченко. На меня уже несколько раз косились прохожие, когда я просила его навсегда вернуться в секунду до того, как он открыл рот, чтобы обратиться ко мне!

Снова жизнь.  Снова зима. Снова я одна. И мне уже совсем никто не нужен. 

- Мне ещё отец говорил, тот, кто предал жену, предаст любого другого - я шлю воздушный поцелуй герою фильма " Обратная сторона Луны", Слава советской милиции!
Это вам не шуточки. Подумаешь, народ какой-то,"не стенка - отодвинем",обманем,посадим,умертвим,продадим.

Я оторвусь на скромном шопинге одежды, кредит кредитом выбивают :о,всё чёрное - бархатное платье, юбка, кардиган с рождественскими звёздами, а нет, нижнее бельё GUESS нежно розовое с чёрными вставками и о, красное тоже с чёрными вставками ,  чтении Псалтыри: "от мучительства во мне царствующих страстей окаянную мою душу свободи" (2);тематической выставке в Пушкинском "Пикассо и Хохлова", Пабло сам урод нравственный," вы знаете, одна женщина,покупая этот альбом (на обложке портрет Ольги в период онещёеёлюбил) плакала" - расскажет мне кассир в музейном киоске.

Полюбуюсь своим комментарием :из того, что мне до сих пор удалось узнать об Ольге Хохловой, я абсолютно не вижу никаких признаков "онасумасошла", тонко чувствующая женщина, из Библии и воспитания, русской культуры, знающая, что муж и жена - "одно тело и одна душа", и даже и тем более подписавшая капиталистический контракт о "вечной любви", романтичная, доверчивая, и чистая столкнулась с коварством животной мужской натуры, и ложью мерзких любовников.

Она пронесла по жизни идею высокой любви на всю жизнь. А эти милые шалости :" писала и ему, и мерзким любовницам письма на трёх языках каждый день, врывалась в их комнату в их отсутствие, ездила за ними по курортам" - это зеркало : это они украли её жизнь, что значит "мстила"? Чем? Она продолжала быть верной не ему, а себе, такой, какой она была, и осталась на самом деле. Но ей противостояла нечистая сила,и, конечно, она не могла не срываться, возможно, на какие-то мелкие неприятности. Болезнью её Господь очистил от неизбежных, вызванных глубокой горечью, проклятий обидчикам. Кто не знал этой чистоты чувств, кто измеряет жизнь количеством денег, детей, внуков, любовников, картин, недвижимостью,уже никогда  её не узнает. Браво русской балерине! Браво Любви! Она талантливее Пабло Пикассо";

Посещу неимоверно разные по направлениям лекции в ведущих научных центрах страны, полюбуюсь картинами Архипа Куинджи в Третьяковке, "Сокровищами России" в Манеже; завороженно, со всей свойственной мне высокой, и поэтому обязывающей к заботе о психическом здоровье эмпатией, послушаю и посмотрю исполнение Шопена без нот, по эмоциональной памяти, гениальным пианистом Даниилом Трифоновым;о,Альберт Эллис откроет мне рационально-эмоционально-поведенческую терапию, это то, что доктор прописал;повышая самооценку, наношу на стопы дорогой  французский крем для лица;о, пришёл курьер, и меня теперь защищают православные серебряные украшения ювелирной мастерской "София"; нагружусь новыми книгами на интеллектуальной ярмарке non-fiction; познакомлюсь с молитвой о врагах святого Николая Сербского, и прощу.

- Елена, что у вас нового? - Фейсбук

- Старое... Будучи непонятной внешности, по которой сложно идентифицировать содержание, я "страдаю" от лже-представителей,фанатиков всех религий и атеистов, фашистов. Помоги, Господи. Укрепи.

- Елена, что у вас нового? - Не отпускает он же.

- Я хочу счастливую правду!

- О, это к нам! Скоро Рождество. - отзовутся христиане. А мне на лекции "Осип Мандельштам как еврей", придёт в голову мысль: " Родина евреев - Священное Писание".

За свою реакцию на призыв всем врачам учить английский, меня забросают невидимыми помидорами:всё не просто, очень прошу не сыпать остротами, но способность к языку, как и все другие, даёт Бог, некоторым надо хорошо знать русский, здесь сейчас незагрязнённое миром,подлинное содержание Священного Писания, и есть сведения, что антихрист будет говорить на английском, что касается меня, то психологические проблемы, связанные с тяжёлой жизнью, я корректирую через знание немецкого и переводы с английского только после того, как Православие открыло мне духовные законы на русском,и я немного перебрала в их максимализме.

- Боже, сколько незаработанных денег, неувиденных стран, не состоявшихся актов любви!

- Я приготовил тебе другие подарки.

- Да?

"Неисполненную просьбу человеческую Господь заменяет Своими дарами. Велика сила всякой смиренной молитвы. Нет случая, чтобы она не исполнилась, хотя и не всегда так, как того хотят люди, но – еще лучше. Неисполненную просьбу человеческую Господь заменяет Своими дарами, которые – самое главное и самое нужное благо для человека. Ибо лишь Господь Один знает, что важно и что нужно каждому. Человек же в своих прошениях иногда уподобляется ребенку, просящему пламя свечи."(4)
 
Ничего не хочу знать про Кремль. Прощаю. И видеть Президента униженным и затоптанным я не хочу. Но,как верно заметил человек в социальной сети : "выступая по поводу пенсионной реформы, он должен был сказать только одно: Простите, я ухожу". Терпели поодиночке эти воровские годы, в надежде, что "скоро всё образуется", затягивались в трясину депрессии,обусловленной и социальной несправедливостью, обманулись в лучших гражданских чувствах, и вот нас утопили, как ненужных котят, и мы ужаснулись их ловкости и безнаказанной жестокости.
   
Цинизм по отношению к слабым проявился обнаженно. Свою природу не скрыть. Да и общественная совесть в целом помалкивает, на словах - одно, на деле - другое, хоть какая аудитория - мирская или церковная, рассматривая товарищей по стране конкурентами. Позорная современная идеология, что цель жизни - личное обогащение, делает стыдно за страну. Одиночки бьются почти по одиночке.

- Я за введение в реальность и Конституцию права граждан на безусловный доход на уровне минимального для выживания, чтобы не помирать от голода и электрического страха, это будет страховкой от бесконечного террора воров,и капиталистических, и государственных. Выплата одинакова важна для человека и общественной безопасности.

- А смирение? Иерархия? Но сюжет и форма картины о свободе, ведущей народ, Делакруа, тебе подходит! Хороша будешь! - вечный терпеливый друг.

Ах, какая лекция Роберта Сапольски о большом депрессивном расстройстве.Огромная составляющая в страдающих им у нас - социальная несправедливость, личные прелести в не вмещении Бога.. Но мою ссылку на лекцию профессора атеиста со странички одного из самых больших монастырей немедленно удаляют, и я не уверена, что это правильно. Мы,конечно, самые чистые, но в том, чтобы грязнить других, разве много любви? Помоги, Господи.
 
    

на фото - Соловки,холодно.


Москва, 11.12.2018, день памяти ИБМ "Знамение"- 18.01.2019,Крещенский сочельник.


(1) знаю наизусть, ищу источник
(2) св. Лука Войно-Ясенецкий
(2а)Жития святого Максима Грека.
(3) По 17-й кафисме,Трисвятое.
(4) Священномученик Иоанн Поммер,Архиепископ Рижский.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.