Похищение золотого ключика. глава 14

         

           Глава 14. Продолжение обеда в харчевне «Трех пескарей».


         А в харчевне «Трех пескарей» был полный погром. Карабас Барабас лежал на  опрокинутом  стуле, а сверху, на массивном теле доктора кукольных наук – перевернутый стол. Возле головы лежали  тарелки, с какими-то объедками,  надкусанные булочки, а вокруг –  тишина.
         - Дуремар! – почти шепотом позвал доктор кукольных наук.
         Рядом с головой показалась чья-то рука, и схватила лежащий на полу  кусок мяса.
          - Дуремар! – громче крикнул доктор кукольных наук.
          С двух сторон стола появились голова Дуремара и Чувалино.
          - Кот и лиса убежали! – с досадой пискнул Чувалино.
          - И забрали все ребрышки!  -  огорченно добавил Дуремар, пряча за спиной кусок мяса.
          -  Нельзя им верить, воришки! – кряхтя, сказал Карабас Барабас, освобождаясь от перевернутого стола.
          - А что же мы есть будем? - чуть не плача сказал Чувалино, ему вообще ничего не досталось.
          - Эй, хозяин! У тебя в харчевне все столы такие кривые, что сами падают? – грозно крикнул доктор кукольных наук, - Золотой получил?
           - Получил! – тихо пискнул  хозяин харчевни, откуда-то из-за угла.
           - Значит, теперь корми нас! Видишь стол пустой!
           - Не гневайтесь, уважаемый доктор кукольных наук, секундочку подождите, будете и накормлены, и напоены! – ответил хозяин харчевни, приговаривая поварятам, - А ну живей! Живей!
           Когда стол опять был заставлен всякими блюдами, Карабас Барабас быстренько сел,  схватил блюдо с мясом, и поставил перед собой.
          Руки Дуремара  и  Чувалино  опустились на стол, где только что стояло горячее мясо, и вернулись к своим тарелкам, быстро заполняя их сырыми овощами.   Из-за стола было слышно скрип зубов, сопенье носов и плямканье губ.
           - И где теперь искать детей? – задумчиво произнес Карабас Барабас, заглушив голод, и  обгладывая ребрышко.
           - Ну, зачем тебе нужны эти деревянные уродцы, только лишнее беспокойство! Опять же надо их чем-то кормить! – ответил Дуремар.
           - Это они будут меня кормить! Это у них есть театр и работа! А у меня, как вы знаете, ничего нет! Была плетка, да и ту из музея кто-то похитил! – взревел доктор кукольных наук.
          - Кстати, а кто это мог быть? – спросил Дуремар.
          - Это не я! – пискнул Чувалино.
          -  И не я! – поддакнул, на всякий случай, продавец пиявок.
          - Кто-то еще был в музее, я лично видел! – рассуждал Карабас Барабас, - Оно сидело в мешке, со свечкой в руках. Лиса еще заорала, как резаная: Привидение! Приведение! Вот это привидение и украло мою плетку!
           - Правильно! А вдоль стены двигались  какие-то странные тени, похожие на маленьких гномиков. – продолжил вспоминать Дуремар.
           - Да, а когда я пробегал мимо теней, мне подставили ножку, и, если бы не Дуремар, то я  бы упал, и разбил себе нос. – пропищал  маленький бандит.
           - Я тебя спас, Чувалино, а ты своим носом сильно ударил меня по спине, что я чуть не сбил с ног доктора кукольных наук.
           - Ну не сбил же! Я этого даже не почувствовал, ну очень страшно было!.
           - Надо искать вора, тогда куклы нас простят! – тихо поделился мыслью  Дуремар.
           - Ты прав! Будем искать! Вот сейчас подкрепимся и начнем! – ответил Карабас Барабас, запихивая в рот последний кусок мяса.


Рецензии