Странный сон

                Приснился мне сей странный сон               
                Как будь-то я в родной деревне               
                Вот милый дом и печка в нём               
                А ней горят поленья               
               
                Остановился у крыльца               
                Из глаз смахнул слезинку               
                Здесь моя матушка жила               
                Мне всё это не в новинку               
               
                Крыльцо,веранда,коридор               
                И кухня небольшая               
                И дальше зал среди окон               
                И матушка живая               
               
                Она меня нежно обняла               
                Присев поближе,рядом:               
                -Ну как родной твои дела?               
                И обласкала тёплым взглядом               
               
                И так тепло мне на душе               
                От глаз любимых стало               
                И я прижался к ней во сне               
                Ах как же мне её тепла не доставало               
               
                Я знал ,что это я во сне               
                И всё,что вижу исчезнет вскоре:               
                -Но я шептал вернись ко мне               
                И я забуду горе               
               
                Она мне молвила в ответ:               
                -Да не печалься милый ты               
                Пусть в твоей жизни меня нет               
                Но пока вы помните о нас               
                Мы в вашем сердце  живы               
               
                Декабрь 2018г.Кузбасс               


Рецензии