Где мой разум

     Мой желудок заурчал               
     И тихонько прокричал: -               
     "Свёклу, тыкву и морковь               
     Мне сегодня приготовь".   
    
     Чтобы не было там пусто
     Я добавлю и капусты.
     Всё я мелко покрошу
     И рагу себе стушу.

     Чтобы был я, как умелец,
     Я добавлю соль и перец.
     Чтобы был я, как артист,
     Положу лавровый лист.

     Чиркнем спичкой, чиркнул - раз,
     И зажёг в плите я газ.   
     Всыпал в сковороду ту
     И поставил на плиту.

     Греет газ в плите сурово.
     Вот рагу моё готово.
     Взял посуду я за "уши",
     Сел к столу и начал кушать.

     Вдруг, как будто с ниоткуда,
     Слышу я слова. О, чудо!
     По какому то лучу
     Я, ей Богу, не шучу,

     Всех, конечно, удивит,
     Мне морковка говорит: -
     "Жизнь моя, как будто с Рая,
     Я, морковь, была живая!

     Я землёю накрывалась,
     В солнечных лучах купалась,
     Умывалась я росой
     И с зелёною косой.

     А теперь я вся иссохла
     И в рагу твоём издохла!"
     "И я тоже померла!" -
     говорит за ней свекла.

     "Точно, точно, жизни пусто!" -
     Говорит за ней капуста.
     Я так сильно закручинил,
     Что наелся мертвечины!

     Вот дела. Так я ж, постой,
     Я же тоже ведь живой!
     Я живой! И каково?
     Ем, о, боже, что мертво!

     В зеркалах совсем кривых
     Будто бы удар под дых.
     Так зачем же важно, чинно
     Превращаем в мертвечину

     Всю столовую еду?
     Может, вправду, на беду?
     Может даже ведь случиться
     Царь Кощей вот так глумится

     Надо мною, на беду,
     Ждёт, когда ж я упаду?
     И болезни липнут сразу.
     Как понять? Да где ж мой разум?
 


Рецензии