Глава 13. Банда на пляже

               1
     Наступила суббота. На этот раз Лера выспалась на славу. Встала с кровати она, чуть ли, не в одиннадцать утра. На новом месте, в Ливадии, на приморской даче у грузина дяди Шота ей позволили спать столько, сколько бы она себе не пожелала. И на это было две причины. Первая причина – это то, что вчера они легли спать поздно, после того, как погостили у одного знакомого дяди Шота, которого звали Георгием. А вторая причина служила для того, чтобы Лера за ночь смогла набраться, как можно больше сил и энергии перед началом такого рокового и решающего дела, как поездка в Гурзуф, к их новому знакомому дяде Мише. Ведь, человеку высыпаться полезно для всего – и для здоровья, и для того, чтобы голова лучше соображала.
     На поздний завтрак Лере снова, как и вчера, было подано одни из самых любимых блюд дяди Шота: шашлыки, зелень, люля-кебаб, чахохбили и баклажаны. И снова Лера насладилась любимым своим вином сорта «Седьмое небо» - самой незабываемой изюминкой сюрприза на позавчерашней дегустации вин. Лера заметила, что принторно-сладкий привкус вина оставался в её ротике и на её нежных губках по целым часам.
     - Слышишь, Лера, - во время завтрака обратилась к ней мама, с совершенно, неожиданным вопросом, - ты, случайно, не знаешь, что это делал здесь с какими-то своими друзьями твой здешний друг Антон?
     - А что такое, мама? – поинтересовалась у неё Лера.
     - Вот, час назад, когда я на кухне завтракала, - начала её мама свой рассказ, - вот, смотрела в окошко, и видела, как твой Антон гулял по Ливадийскому парку, в компании с какими-то мальчишками, такого же возраста, как и сам Антон…
     - Понятия не имею, что это за такие друзья у Антона, мамочка, - пожала Лера плечами.
     - …Вот, гляжу я в окошко, - продолжала мама свой рассказ, - и вижу, что пятеро мальчишек, среди которых есть и сам Антон, гуляя по Ливадийскому парку, прошлись, прямо, вокруг нашей дачи. А когда они прошлись, чуть ли, не под самим окном, через которое я смотрела, то аж тогда и узнала лицо самого Антона. Потом, смотрю – пошёл он с четырьмя своими друзьями, вон, в ту вот беседку, что находится неподалёку отсюда, среди Ливадийского парка. Там они, сидя в беседке за столиком, и в карты между собой поиграли, и покурили. И, аж потом, когда все они вышли из беседки, четверо друзей Антона пошли на пляж, а сам Антон подался, в совершенно, противоположную сторону. И потом никто из них мне больше на глаза не попадался. А, вот, муж мой, что-то засомневался в том, что это был Антон, и предположил такое, что я перепутала его с каким-то похожим, совершенно незнакомым мальчиком. Я для уверенности спросила тогда у дяди Шота, точно ли это его троюродный сын. Так, дядя Шота мне сказал, что я в этом не обозналась, и что это и есть, именно он. Хотя, понятия, говорит, не имеет, что это за друзья такие у Антона, и то, что и сам он никакого понятия не имеет о том, почему его троюродный сын оказался тут.
     - Это я назначила ему встречу сегодня утром, когда виделась с Антоном в последний раз, - сказала Лера. – Вот, именно поэтому, он, наверно, здесь, вокруг нашей дачи, и гулял в компании своих друзей. А друзей он себе позвал, наверно, через то, что скучно-то одному, без никого, гулять и проводить время, а в друзьями – всегда весело! Хотя, про своих друзей Антон мне не рассказывал ещё ничего. А когда я его встречу, то сразу же спрошу у него, что это у него за друзья такие, как их звать. Может, Антон и сам мне разрешит, чтобы и я тоже дружила, и вела иногда с ними компанию, пока здесь, в Крыму, отдыхаю, и дружу с Антоном. Он сейчас, наверно, гуляет там, по ближайшему парку, да и поджидает там, когда мы выйдем из дома и пойдём на пляж. Просто, я понравилась Антону, и теперь он хочет со мной встречаться, дружить, и проводить вместе со мной время.
     - Наверно, мальчик и в самом деле влюбился в тебя! – предположила Лерина мама. – Только влюблённые, разве что, могут так себя вести на курортах, вместо того, чтобы наслаждаться и любоваться морем, солнцем и природой!

               2
     Позавтракав, Лера, вместе с мамой, папой и с дядей Шота, отправились на пляж. До обеденного времени тогда оставалось не так уже и долго, всего лишь, каких-нибудь два часа. Выйдя за ворота дачи грузина Шота, Лера остановилась, и как будто онемела. Её взгляд сразу же остановился на одной точке, которая находилась в ближайших местах Ливадийского парка. Онемев, остановились возле Леры и её родители, и дядя Шота. Все прекрасно поняли, что Лера увидела грустного и унылого Антона, который, повесив голову, печально бродил по ближайшим краям Ливадийского парка, как будто бы он был не на курорте, а на настоящей каторге. Антон бродил, да ни с кем не говорил, был похож на убитого горем человека, вроде бы, или как после похорон, или расстроен ужасным горем. Однако, в том случае Лера была единственным человеком из тех, кто бы мог с первых трёх раз догадаться, чем же, всё-таки, был Антон так невесёл. Хотя, даже и это тоже было, далеко, не стопроцентной правдой! А вы, читатели, читайте дальше этот роман, и потом вы всё поймёте.
     Лера медленными шагами приближалась к Антону, который в то время смотрел, совершенно, в другую сторону. Приблизившись к нему, она его нежно потрогала рукой по его плечу:
     - Миленький, я тут! Ну, чего ты тут ходишь, такой грустный и невесёлый, чуть ли не плачешь?! Или, может быть, с тобой какая-то беда стряслась?
     Немного испугавшись, Антон обернулся назад. Его глаза засверкали непревзойдённой радостью, лишь только он увидел Леру, и он сразу же кинулся её обнимать и целовать:
     - Лера! Да, ты же моя самая большая радость, любимая моя Супердевочка! Когда тебя рядом нет, у меня всегда такое настроение! Хотя, как бы мне, без тебя, плохо не было, на этом белом свете я никогда не заплачу! Настоящий пацан никогда не плачет! А я, всё, хожу тут, вокруг дачи твоей, да жду, когда же ты из неё выйдешь, когда же мы, наконец, встретимся, и на пляж пойдём, вместе с твоими родителями и с моим троюродным дядей! А потом я смотрю на свои часы, да и думаю, что я, тогда, может быть, не заметил, как вы все из дому выходите, в то время, когда засмотрелся, как и сейчас, совершенно, в другую сторону! Ведь, скоро уже полдень, Лера! Вот, и стал я тогда вас всех ждать, не из дому, а с пляжа, думая, что перед обеденным временем ты, наконец, явишься мне на глаза!
     - Вот видишь, Антон, а я, прямо уже, к тебе явилась! – улыбнулась ему Лера. – Ну, ты, действительно, какой-то чудной на курорте! И, раз ты тут, без меня, так сильно страдаешь, то я даже и представить себе не могу такого, как же ты будешь страдать, когда ты, вообще, уедешь из Крыма!
     - И я всё равно никогда не заплачу, – храбро сказал Антон, – насколько бы мои страдания не были велики!
     - Ну, и чудак же ты, пацанчик мой! – ласково сказала Лера. – Ну, что же ты, тогда, тут ходишь, такой одинокий? А, не проще было бы тебе догадаться постучаться в гости к нам, на дачу дяди Шота, на эти вот последние два часа?!
     - А, вдруг, никого на той даче уже бы не было, - предположил Антон, - раз вы все пошли на пляж?! Или, все бы прохожие, завидев меня, подумали бы, что я воришка! И, во всякой случае, меня мой троюродный дядя в гости к себе сегодня утром не приглашал! А, раз мы вдвоём договорились встретиться сегодня утром возле входа у дачи – вот, я здесь тебя и жду давно, и ты молодец, что заметила меня, обратив на меня внимание!
     - Ну, долго вы там будете шептаться? – вдруг, откуда-то неподалёку послышался голос Лериной мамы. – Лера! Антон! Вы же сами тратите время для того, чтобы, как можно меньше времени, покупаться в море и позагорать!
     - Уже идём, мамочка! – крикнула в ответ Лера.
     И, в тот же миг Лера с Антоном подбежали к своим взрослым.
     - Это – вполне, кстати, идеальная парочка! – шутливо сказал дядя Шота, глядя на, стоящих рядом, Леру с Антоном. – Вылитые жених и невеста! Если и дальше они, как и сейчас, будут привязаны друг ко другу, то и не заметят даже, как поженятся! Эти мудрые слова про таких людей, как Лера с Антоном, говорил мне когда-то мой прадедушка! Только, смотрите вы мне, не поругайтесь между собой! Тогда вы, уж точно, не поженитесь!
     - Ну, что вы говорите, дядя Шота! – сказала Лерина мама. – Ну, когда бы им ругаться между собой?! Ведь, Антон же такой воспитанный мальчик! Он никогда не обидит Леру, и во всём ей, как девочке, будет уступать! А Лере тогда почём на него обижаться?! На такого хорошего друга!

               3
     Тем временем пятеро наших героев понемногу уже начинали спускаться к набережной. Спускались с косогора они по маленьким, узеньким ступенькам, которые вели на набережную, начиная с самой вершины косогора, где и стояла дача грузина Шота.
     - На какой пляж мы идём? – спросила всех Лера, когда все они уже были на набережной. – Наверно, на тот, где мы были вчера?
     - Не мешало бы нам, пожалуй, сегодня сходить на какой-то другой пляж! – посоветовал всем дядя Шота. – Ну, это так, для разнообразия. Вот, например, на какой-то из тех пляжей, что между Ялтой и Ливадией!
     - Ещё переть в такую даль! – удивлённым взглядом глянул Лерин папа на дядю Шота. – А чем же вам не нравится пляж возле вашей дачи, на котором мы были вчера? Вполне, приличный пляж, и большой, и почти безлюдный! Тем более, сегодня суббота. А в выходные дни на пляжах народу, гораздо больше, чем в будни. А на Ялтинских пляжах, даже и в будни, народу собирается столько много, что едва-едва найдёшь себе место позагорать!
     - Ничего, - стоял на своём дядя Шота, - зато, завтра народу там будет ещё больше, чем сегодня! Ну, там и море, гораздо чище, чем тут! Вот, пойдём-ка мы на пляж, что под санаторием «Россия»! Сколько бы не было на том пляже народу, но места, чтобы позагорать, нам хватит, гораздо больше, чем на пляжах близ морвокзала!
     - Ладно, пошли, пожалуй! – согласились тут все с предложением своего хозяина, невзирая на то, с хлопского разума, где он мог врать, а где и правду говорить.
     В то время, когда все они шли по набережной, Лера рассказывала Антону о том, как она провела прошлый день. Антон слушал Леру внимательно, и немного завидовал, хотя и похвастался всем, что в этот день, после обеда, его ждёт экскурсия царской охоты по заповеднику в Крымских горах.
     - Довольно таки, неплохая экскурсия! – сказала Лерина мама. – Мы тоже не против такой экскурсии, и обязательно её себе закажем на следующей неделе!
     - Что ж ты мне, Антончик, не сказал, что у тебя ещё и друзья есть? – удивлённо спросила у него Лера. – Моя мама смотрела сегодня утром в окошко, и видела, что ты гулял с какими-то четырьмя парнями, такого же, как и ты, возраста. Она видела, что вы и в карты играли, и курили.
     - А, неужели, ты думала, что у меня друзей нет?! – удивлённо глянул на Леру Антон. – Да, у каждого нормального типа есть друзья, где бы он, не был! Друзья – это защита и веселье! А без дружбы, как правило, может быть только война! И, лишь только друзья меня могут развеселить в те скучные минуты, когда тебя нет, рядом со мной!
     - Что же это, тогда, за друзья у тебя такие? – поинтересовалась Лера. – Я с ними когда-то увижусь?
     - Ты сразу абалдеешь, говорю тебе, лишь только увидишь моих друзей! – бодро сказал Антон, но потом замялся. – Хотя, вряд ли ты увидишь моих друзей! Ну, Лера, понимаешь, просто, заняты мои друзья своими домашними делами, и у них не будет лишнего времени, чтобы встречаться с тобой. Ну, просто, знаешь, мои друзья не смогут с тобой увидеться, просто, из-за того, что завтра они уезжают из Крыма.
     - А врёшь ли ты мне, голубчик? – ласково спросила Лера Антона. – А то, что ты мне врешь, я это вижу по твоим хитреньким и влюблённым в меня глазкам! Хотя, такую черту твоего характера я в тебе сильно ценю, и ты мне этим нравишься! И я тебя понимаю в этом прекрасно, что, когда я есть, рядом с тобой, то тебе не хочется уделять своё внимание другим, посторонним лицам! В том числе, и твоим самым лучшим друзьям! А то, ещё, чего доброго, кто-то влюбится в такую красавицу, как я, и у тебя в один раз рога вырастут!
     И Лера засмеялась. После того, как она выразила свои мысли, насчёт друзей Антона, наступило молчание. Никто ничего больше не говорил – ни Антон, ни Лера, ни её мама с папой, ни дядя Шота. Лишь только, можно было заметить, что взгляд Антона стал теперь каким-то растерянным, а на лице дяди Шота, время от времени, стала появляться хитроватая грузинская усмешка. Наше герои шли по набережной, постепенно приближаясь к Ялте. Уже, неподалёку от них, за листвой приморского парка, стал виднеться и сам санаторий «Россия». А это означало, что наши герои уже, вот-вот, прибудут к намеченному пляжу.

               4
     Вскоре пятеро наших героев пришли на пляж. За исключением того, что на том пляже в то время загорало много народу, этот пляж, действительно, был хорош тем, что были на нём шезлонги. Вот, например, на диких пляжах, которые находятся возле дачи дяди Шота, шезлонгов не было нигде. А, уж на шезлонгах-то загорать, куда приятнее, чем просто тереться, лёжа на своей подстилке, об голые камни! Вот, Лера, вместе со своими родителями, Антоном и дядей Шота, и заняли пять свободных шезлонгов, которые стояли в ряд на одном месте. Раздевшись до купальников, первым делом, наши герои сразу же отправились в море купаться, наслаждаясь плаванием, играми с ласковыми морскими волнами, делая весёлые поплавки и приятные лежанки спиной на воде.
     - Антон, ты где? – вдруг, Лера, доплывающая до буйка, услышала откуда-то неподалёку голос своей мамы. – Мы тут, Антон! Ты нас слышишь? Плыви скорее к нам!
     Лера моментально развернулась и поглядела по сторонам. Антона, и в самом деле, не было видно нигде поблизости. Лера лишь только увидела своих родителей и дядю Шота, которые плыли, следом за ней. Дав курс плыть к пляжу, Лера спросила маму:
     - Мам, что случилось? Антон потерялся?
     - Потерялся, Лера, твой лучший крымский друг! – сказала ей мама. – Мы, и вправду, это недавно обнаружили! Вот, смотрим мы по сторонам, и думаем, куда же он мог пропасть?! Или, сам он нас потерял, или, может быть, даже, что утонул.
     - Значит, спасателей нам вызывать придётся, если мы его не найдём! – сказал Лерин папа. – Трудно всем нам, пятерым, в море находиться! В таком деле одному человеку надо присматривать за всеми четырьмя!
     - Пожалуй, надо нам уже плыть на пляж, - предположил дядя Шота, – там есть у нас больше вероятностей, что мы его найдём. Уж, как на мою точку зрения, раз, если уж Антон нас потерял, то, ясное дело, дорогие, что, скорее всего, он пойдёт на пляж, и будет там нас поджидать, сидя на наших шезлонгах!
     Лера, вместе с мамой, папой и с дядей Шота, постепенно уже подплывали к пляжу. В том месте, где вода уже была по колено, они встали на ноги, и дальше уже пошли. Но, прошлись они недолго. Всего лишь, каких-нибудь пару шагов – и вздрогнули. Ведь, в ту же секунду они увидели самого Антона, который бежал с пляжа в море, прямо, к ним навстречу, да так быстро, что брызги от морской воды аж разлетались от него в разные стороны!
     - Антончик! – ахнули все. – Ты молодец, что, наконец-то, умудрился показаться нам на глаза! Мы в море тебя уже со всех сторон искали и звали! Где же ты за всё это время пропадал?
     - А я – вас искал! – заявил Антон. – Вот, нырял я в море несколько раз, да и нанырялся до такого, что и сам потерялся, да и вы тоже исчезли из моих глаз! Вот, и стал я тогда думать, что вы уже пошли на пляж загорать. Вот, иду на свой шезлонг, садиться, да и жду я там вас несколько минут. И, знайте, что, если бы среди вас не было такого драгоценного цветка, как Лера, то я бы, уж точно, не побежал бы к вам навстречу! Вот, сидел я тогда на шезлонге, да и смотрел на море. И, вот, гляжу – из моря выходит такая изящная, стройная, худенькая и привлекательная брюнетка! И, в ту же секунду в моей голове прорезалась такая мысль: «Да, это же Лера – самая любимая моя девочка из всех, которых я знаю!» Вот, и побежал я к вам навстречу!
     - И такое бывает! – сказал Лерин папа. – Ладно, девочки и мальчики, пошли танцевать!

               5
     И наши герои пошли загорать, даже не ожидая того, что ожидала их в то время ещё одна неприятность. Она обнаружилась, как раз, в то время, когда Лера, расслабленно ложась спиной на шезлонг, лишь только готовилась загорать. А лежать и загорать на горячем солнце, ничего не делая, как правило, хоть и приятно, но иногда бывает скучно и утомительно. И особенно действуют на нервы всякие выкрикивания всяких пляжных продавщиц и продавцов, которые ходят по пляжу и предлагают отдыхающим купить у них пирожки, либо мороженое, либо замороженные соки, либо рыбу, либо кукурузу.
     «Зато, я тут музыку могу послушать, - подумала Лера, - вместо того ласкового шума морских волн и приятных песен чаек, что я слушала вчера на пляже, что возле дачи дяди Шота! А мне ещё загорать целых двадцать минут!»
     Лишь только притронувшись ручкой до своей маленькой сумочки, Лера вспомнила сразу, что сегодня взять с собой своё любимое радио с наушниками она-то забыла! Однако, тем самым временем она обнаружила на дне своей сумочки маленькую узенькую дырочку, которая была похожа на такую, что, вроде, кто-то прорезал дно сумки карманным ножом. Застёжка-молния сумочки Леры тоже была расстёгнута до предела. Хотя, сама Лера даже и поверить в такое не могла, так как знала она это прекрасно, что имеет очень хорошую привычку никогда не оставлять сумочку расстёгнутой после того момента, когда перестаёт ею пользоваться, или когда оставляет её на пляже. Для уверенности она спросила у родителей, Антона и дяди Шота, ни кто ли из них не лазил в её сумочку. Однако, те ответили, что не лазили. Ещё больше удивившись, Лера заглянула в сумочку, чтобы проверить, всё ли там есть, делая вид, вроде, что-то ищет.
     И Лера расстроилась. Не нашла она там, ни своего белого ремешка со знаком «зет» на пряжке, ни амулета, ни цепочки, цепляющейся сбоку на петельки шортиков, из тех подарков, которые подарил ей Антон в четверг, на экскурсии в лучшие пещеры Крыма. Лера, так же, не нашла и своего кошелька с мелкими деньгами, которые ей давала мама на всякие прогулки, чтобы могла Лера, если захочет, купить себе чего-нибудь дешёвенького, покушать или попить. Теперь Лера поняла, что за то время, пока она купалась в море, в её сумочке была совершена настоящая кража!
     - Уже успела залезть в мою сумочку какая-то крыса, - сердито сказала Лера, - когда мы ушли с пляжа! Снова кто-то сцапал у меня мой ремешок, все украшения, дарённые Антоном, и мой кошелёк с деньгами!
     - Что, действительно?! – удивилась её мама. – Что же это мы стали в последнее время такие невезучие, с того момента, как ехали в поезде в Крым?! Это нам, уж точно, кто-то позавидовал с того, что мы едем в Крым, чуть ли, не на целый месяц! Вот, и наворожили нам всяких неприятностей! Это надо же иметь людям такое невезение, чтобы попался им вагон с какими-то страшными и опасными бандитами, которые, обворовав дважды тебя в поезде, возьмут, да и убегут из него на какой-то станции! А потом, из-за этого, ещё, какой-то неуклюжий свидетель их не остановит, сам который глуп тем, что, как жираф, очень поздно начинает соображать!
     - А бывают даже такие опытные и хитрые бандиты, - продолжил разговор папа, - которые, лишь только узнают тебя, так и станут следить за тобой, а ты от них никуда не спрячешься! В криминальных программах по телевизору ещё и не такое показывают!
     - С нами тоже, вроде, творится какая-то похожая история! – сказала Лера. – Я этих негодяев, наконец, уже запомнила по именам – Витька, Васька, Димка и Костя! Такое впечатление, что они, действительно, следят за нами! Вот, я сама встретилась с ними ночью, когда возвращалась из Гурзуфа! Про них уже и дядя Миша слышал от кого-то. А потом повезло ему увидеть этих придурков своими собственными глазами! Вот, и дошло теперь это дело до того, что дядя Миша задумал сегодня после обеда решать вместе с нами планы, чтобы покончить с этими бандитами, раз – и навсегда!
     - А пляж – это самое надёжное место для кражи! – сказал свою точку зрение Лерин папа. – Здесь надо иногда быть осторожным! А залезть в сумку моей дочки мог, совершенно, кто угодно! Все, загорающие на пляже люди, заняты только сами собой, и ни за что не станут охранять чужие вещи!
     - Даже, я сама помню, - сказала Лера, - что, когда я была маленькой девочкой, то и сама была маленькой воровкой! Я помню, что когда мне было десять лет, и я была в Одессе, то я однажды украла сама на пляже у одного маленького мальчика какую-то шоколадку, когда тот пошёл с мамой купаться. Но, теперь я уже девочка взрослая, честная, и ничего воровать не люблю!
     - Вот, и молодец! – похвалил Леру папа. – Вот, получила ты тогда от нас ремня по заднице – и ничего тебе больше не захотелось воровать! Ты девочка деликатная, живёшь в хорошей семье, и поэтому легко поддаёшься воспитанию! А настоящего бандита даже и тюрьма никогда не перевоспитает!

               6
     Лера с мамой, папой, Антоном и дядей Шота, опечаленные неудачей, сидели на шезлонгах да тосковали, глядя по сторонам. В их головы тем временем засела глупая надежда на то, что они, вот-вот, увидят на пляже и узнают того самого злодея, который недавно трогал Лерину сумочку. Однако, вместе с этою мыслей в головах наших героев спорила и другая мысль, о том, что злодей уже давно покинул пляж. Так что, теперь нашим героям оставалось только одно – забыть об этой неприятности, раз и навсегда, и радоваться тому, что у них осталось, что они имеют, да и дальше продолжать наслаждаться крымским отдыхом!
     - Эх, ты, Антон, Антон! – жалобно сказала Лера, глядя ему в глаза. – А я-то так на тебя надеялась, так тебе доверяла, но теперь, всё же, начинаю тебя подозревать! Мне, всё-таки, так кажется, что это именно ты, Антончик, лазил в мою сумочку, когда был без нас на пляже, а теперь боишься нам признаться в этом! Хоть, я в этом не уверенна стопроцентно, но, всё же, я думаю, зачем тебе было уматывать от нас с моря на пляж!
     - Но, дорогая, это неправда! – сказал Антон. – Пойми, это было, совершенно, не так! Перекрестись, чтобы тебе не казалось такого, ведь ты ошибаешься во мне! Я, ведь, тебя так люблю! Зачем же мне делать неприятности для своей любимой?! А я, действительно, потерялся тогда в море, и поэтому пошёл, как умный человек, ждать вас на пляже! А злодея вашего, честно, я и в глаза даже не видел! Это, наверно, происходило в то время, когда меня не было на пляже. Выходит, что ты, Лера, мне не доверяешь! Но я этого не переживу, дорогая, пойми, я страдаю от этого! Я уже не знаю, чем доказать тебе, что я, вполне, надёжный человек, и мне можно доверять!
     - Лучше не надо мне ничего доказывать, котик! – попросила его Лера. – Так будет лучше! Я прекрасно тебя понимаю, что я тебе нравлюсь, и, поэтому, таким вот образом, ты хочешь привлечь на себя моё внимание! Это уже есть для меня твоё доказательство! И, подумаешь, каких-то пару гривен пропало, вместе с каким-то сраным ремешком и какими-то бесценными цепочками! Пора бы нам уже забыть эту мелочь, и снова пойти купаться, наслаждаясь приятными волнами крымского Чёрного моря! Уже прошло с тех пор хороших двадцать минут, как мы пошли на пляж загорать.
     Эта весёлая Лерина фраза успокоила всех – и маму с папой, и Антона с дядей Шота. Все решили забыть о мелочном несчастье, у всех поднялось настроение, и все, полны сил и энергии, покинув свои шезлонги, снова весело «поскакали» через пляж купаться в море. Весело подпрыгивая, Лера направлялась к морю самой первой, впереди всех своих. Да, такой она была в то время рассеянной девочкой, что даже умудрилась сбиться со своей прямой дороги к морю.
     Чем ближе к морю оставалось расстояние, тем пляж был, всё более и более заселен загорающими, и едва-едва в тех местах можно было найти, хотя бы, какой-нибудь узенький проход к морской воде, между всякими, лежащими на пляже, подстилками или шезлонгами. Так что, заблудиться в тех местах, потеряв своих – это было дело «раз плюнуть».
     В этом случае, так было и с Лерой. Вот, она, когда ей оставалось дойти до моря каких-нибудь несколько метров, обернулась, и не увидела рядом с собой никого – ни мамы с папой, ни Антона с дядей Шота. Потерявшаяся девочка сразу же испугалась, и стала весь пляж пожирать своими глазами, в надежде на то, что она, наконец, увидеть своих. Тем временем она даже готовилась закричать слово «мама». Однако, она тут же сдержалась и не стала её звать.
     Стала Лера стоять на одном и том же мете, словно, громом поражённая. И тут же её взгляд остановился в одной точке, судя по её, повёрнутой немного вправо, и опущенной немного вниз, голове.
     Лера снова увидела свои вещи: и тот самый белый ремешок со знаком «зона», и амулет, и цепочку, и свой кошелёк. Колода старых и помятых чужих карт, которые лежали возле её вещей, уже напомнила Лере о чём-то ужасном. Все эти вещи лежали на большом полотенце, на котором тем временем загорали четверо подростков, которые спали, закрыв глаза, и, время от времени, храпели, да так громко, как деды старые. Лера, так же, заметила у самого маленького по росту подростка, заклеенный пластырем, нос. Присматриваясь к спящим подросткам, как можно внимательнее, Лера не знала, что ей делать, или убегать с этого места, или втихаря рискнуть забрать свои вещи из-под носов воров, в надежде, что те не притворяются спящими.
     Но, долго думать Лере не пришлось. Она услышала откуда-то неподалёку голос своей родной мамы, которая сообщала всем своим, что, наконец, видит свою родную дочку. Лера обернулась, и увидела, стоящих в двух метрах от неё, маму, папу, Антона и дядю Шота. Лера подошла к ним ещё поближе, и сообщила им невероятную, и поражающую, на первый взгляд, новость:
     - Вы не поверите, кого я тут видела! Ну, зачем ты мне, мама, «накаркала» про них?! Вы с первых трёх раз догадаетесь, о ком я говорю! Я с ними знакомлюсь уже в третий раз, а вы, дорогие мама и папа, умрёте, как только узнаете их с самого первого раза!
     - Что ты, Лера?! – ахнула мама. – Да, когда ж это я тебе «каркала», такой любимой дочке, как ты?! Не бойся, говори смело, дочка, кого видела?
     - Я видела самых настоящих бандитов из поезда! – жарко сказала Лера. – Я их узнала! Это – самые отвратительные, на мой взгляд, подонки! Это – те самые, Витька, Димка, Васька и Костя! Я их видела, только что, прямо тут, на пляже! Они спят и храпят, как бульдога, загорая на своей подстилке! Я заметила, что у одного из них на носу пластырь, собственно говоря, из-за которого я узнала, и его, и его коллег!
     - Что, в самом деле?! – удивился дядя Шота. – Не может этого быть!
     На лице дяди Шота блеснула хитроватая усмешка, которую Лера заметила, глянув на грузина.
     - Может, всё же, это, дочка, тебе просто показалось, что ты их видела? – перекрестившись, мама ещё раз переспросила Леру для полной уверенности. – Лера, ты, случайно, не перегрелась на солнышке? А то, может быть, солнце на тебя в последнее время как-то так подействовало, что появились у тебя в голове какие-то галлюцинации, из-за которых ты, чуть ли, не каждого незнакомого подростка называешь, либо Витькой, либо Васькой, либо Димкой, либо ещё кем-то!
     - Нет, мама! – сказала Лера в полной уверенности. – Это именно они и есть! Я их видела, и узнала их, тщательно к ним присмотревшись! На полотенце, на котором они загорают, лежит колода карт, но это есть, всего лишь, маленькой капелькой от того, что я их могла узнать!
     - Лера, брось чепуху молоть! – сказала ей мама. – Да, карты – это чепуха! Вот, чуть ли не целая молодёжь берёт с собой на пляж карты, чтобы не было ей скучно проводить время! Да, и ни на какой мелочной пластырь тоже не надо обращать внимания! Может быть, у мальчика, просто, какая-нибудь маленькая царапинка на носу, вот он и лежит с заклеенным носом, даже и не думая, что ты будешь внимания на него обращать!
     - А в его пластыре на носу виновата моя нога! – сказала Лера. – Это я тогда, когда убегала от этих злодеев, то посадила Ваське синяк на нос! Это именно они, эти самые злодеи, украли у меня ремешок, цепочку, амулет и кошелёк! Это они, прямо только что, лазили в мою сумочку! Я только что видела свои ворованные вещи своими собственными глазами! Мои вещи лежат прямо там, на пляжном полотенце, между головами наших воров! А раз вы все мне не верите, то гляньте туда, куда я показываю!
     Лера махнула левой ручкой в сторону морвокзала и набережной. Все тут же глянули в ту сторону, куда им указывала Лера. Четверо свидетелей Леры стали рассматривать четырёх воров, лежащих на пляжном полотенце, с головы до ног. Но Лере они поверили лишь только тогда, когда их взгляд остановился на самом украденном имуществе Леры. Глянув на эту картину, спокойно стояли все, кроме Лериного папы. Он с испуганным видом отступил два шага назад и промолвил такое:
     - Вот, видите, что жена моя говорила, насчёт того, что кто-то из близких наворожил нам всяких неприятностей, позавидовав нам, что мы едем в Крым, чуть ли, не на целый месяц! И твоя, Лера, мама, нам ничем не «накаркала», как ты выразилась! А сказала она нам самую настоящую истину, и в этом ты уже сама убедилась прекрасно! Самые настоящие бандиты – они настолько хитры и умны, что будут следить за тобой постоянно, куда бы ты не старалась скрыться от них!
     - Не думаю! – сказала Лера. – Бандиты – не самые умные люди в мире! Самый умный человек никогда не хочет бояться того, что когда-то в жизни он сядет в тюрьму!
     - Однако, Лера, - сказал папа, - бандиты по любому должны быть умными и опытными людьми! Только, слишком опытный бандит смог бы без тюрьмы продержаться всю свою жизнь!
     - Ничего, Лера, наш номер и на этот раз пройдёт! – храбро и хвастливо сказал ей Антон. – А ты не веришь, что, прямо сейчас твои вещи, которые пропали на пляже из твоей сумочки, снова окажутся у тебя?!
     - Это каким таким образом?! – удивилась Лера.
     - А я, вот, прямо уже, - сказал Антон, - втихаря заберу оттуда твой ремешок, амулет, цепочки и кошелёк с деньгами, и все твои вещи дам тебе, прямо в руки! Вот, посмотри сейчас, как я это буду делать! Подойду потихоньку к головам бандитов, там сяду на корточки, и буду делать своё дело! А для меня, как для настоящего пацана, ради тебя, Лера, это не обходит, спят те придурки, или притворяются спящими! Твои вещи, и мои подарки, как были твоими, так, по любому, твоими и останутся!
     - Только попробуй! – пригрозилась Антону Лера. – Слышишь, Антон, лучше не надо! Теперь я хорошо знаю этих бандитов, после той ночи, когда я с ними встретилась! Особенно, я помню очень хорошо пинки Витьки! А этот сраный ремешок, кошелёк, и эти бесценные украшения не стоят нам того, чтобы нам связываться с самими бандитами! Бандиты хитры, и если появится милиция, то они, ещё, могут на нас спихнуть, мол, это мы их обокрали, и могут нас самих подставить милиции под горячую руку! А, разве, нам это надо?! Так что, Антончик мой миленький, ты к ним даже и не пробуй близко подходить! Я на них очень сильно обижена, и даже знать их не хочу!
     - Нет, Лера, я должен это сделать, и сделаю! – повысил голос Антон. Пацан я или лох, прости за выражение?! Или, ты меня считаешь за какого-нибудь, там, труса или идиота, чтобы которому бояться таких петухов, как они! Своим подвигом я тебе докажу, что ты мне можешь доверять!

               7
     Антон, насилу вырвавшись из Лериных рук, быстрыми шагами приблизился к тому месту, где лежали и загорали спящие Витька, Васька, Димка и Костя, да так резко приблизился, что только его, Антона, и видели. Лера, вместе с мамой, папой и с дядей Шота стояли, разинув рты. А Антон тем временем, быстро наклонившись над головами четырёх лежащих Лериных воров, протянул вниз свои руки, и быстрыми темпами схватил в них белый ремешок со знаком «зона», и амулет с цепочкой, и Лерин кошелёк. А когда уже все вещи его любимой девочки были у него в руках, он решил заглянуть в кошелёк, чтобы проверить, есть ли в нём деньги.
     Хотя, точно ли есть деньги в кошельке, это Антон так и не узнал. Дело в том, что Антон, лишь только открыв кошелёк, сразу же моментально закрыл его, даже в него и не заглядывая. Ведь, в ту же самую секунду, когда Антон попробовал открыть Лерин кошелёк, раскрылись глаза одного из четырёх загорающих воров, которого звали Димкой. Заметив это, не на шутку перепуганный Антон стал стоять, как вкопанный. А Димка тем временем быстро встал с лежачего положения в сидячее, и, как мышь, поглядел на Антона:
     - Ты че, попух?! За петухов ты нам ответишь, лось! А ну-ка, повтори нам ещё разок, кого это ты назвал петухами?!
     - Конечно, вас, а то кого же ещё! – немного подумав, громко сказал храбрым тоном Антон, переводя свои взгляды, то на Димку, то на Леру. – Какое это вы имеете право забирать чужие вещи?!
     Услышав от Антона такое, ошеломлённый Димка замолчал, и стал с растерянным видом смотреть ему прямо в глаза. Наверно, Димка был похож на такого человека, который не мог бы ожидать от Антона такого строгого и решительного заявления. Но, зато тем самым временем проснулся уже и Васька. Он, так же, как и его товарищ, Димка, резко встал в сидячее положение, но, кроме того, схватив Антона за руку, тихо к нему обратился:
     - Слышь, Сосиска, ты это что, с луны только что упал, или, наверно, опьянел?! Пожалуйста, будь другом, и не пугай нас, а лишь только скажи по-человечески, в чём дело? Мне кажется, что ты не в себе!
     В тот же момент уже успел очухаться и Костя. Вскочив резко с лежачего положения в сидячее, он мигом посмотрел по сторонам, а потом стал тормошить всех своих трёх товарищей:
     - Тихо, братва! За нами следят! Эх, вы, неслухи, гляньте, кто там стоит!
     Костя еле-еле заметно ткнул указательным пальцем в сторону моря. В ту же самую сторону глянули и Димка с Васькой. Теперь Леру, вместе с мамой, папой и с дядей Шота, стоящих вместе, своими собственными глазами увидел не только Костя, но и Димка с Васькой. Витька же был единственным человеком, который в то время не посмотрел в сторону моря, куда показывал указательным пальцем его товарищ Костя. Эту затею Витька счёл за лишнюю трату времени, судя по самим его мыслям, которые он имел в своей голове.
     Дело в том, что, как только Костя его, лежащего, немного ткнул в бок, Витька за пару секунд резко встал на ноги, и как дикий зверь, резко накинулся на Антона с кулаками, как бы ни в чём не бывало. Это уже известно нашим читателям, что Витька был самым высоким и самым сильным человеком из компании четырёх бандитов. И, поэтому Витька был, настолько страшным и опасным человеком, что такую черту его характера можно было заметить у него, даже по его резким движениям, от которых бы каждый тип шарахнулся в сторону. Витька, как сумасшедший, угостил раз пинком в ногу Антона больно, а потом, схватив обеими руками его за шею, чуть ли не задушил. И Витька стал трясти бедного защитника женщины, как грушу:
     - Сам ты петух, да ещё, к тому же, и недоразвитый! Ты меня понял, извращенец?! На кой чёрт это ты нас продаёшь, молокосос, раз ты клялся быть верным братве своей?! Ты не сдержал своей клятвы, телёнок, и тебе будет от нас каюк!
     - Заткни морду свою прыщавую, предатель! – крикнул Антон в ответ на Витькины грубости, пытаясь силой вырваться у него из рук. И руки свои вонючие ты от меня тоже забери, и пусть черти съедят твою ногу! И я тебя так и не понял, это о какой такой моей братве ты торочишь?!
     - Ты даже и этого не понимаешь, дебил?! – продолжал Витька драться с Антоном. – Да, ты такой же дебил, как и твоя сдохшая мать, которая тебя такого и воспитала! И я до сих пор ещё помню, какая была у тебя мать! Она была алкоголичкой, бомжихой, попрошайкой, да ещё, кроме того, болела шизофренией! Вали быстро нам все бабки, которые стали уже наши! Где же ещё можно увидеть такого идиота, который ворует что-то у кого-то, а потом забирает обратно себе?! Значит, выходит, что воришка – именно ты!
     - Это – вещи самой лучшей моей подружки! – стоял на своём Антон. – Как тебе не стыдно обижать маленькую, взрослую и беззащитную девочку, тем более, в моём присутствии!
     - Ха-ха-ха! – ржал Витька. – Пацанчик завёл себе подружку, вот потеха, женишок! Так, это ты и дальше, выходит, заступаешься, за ту нюню недоразвитую, такую же, как и ты сам недоразвитый?! Вот, будет потеха, как только вы поженитесь, когда вы даже и ухаживать не умеете за собой!
     Лера, стоящая в сторонке, слыша в свой адрес такую гору обидных слов, не выдержала, и резко подбежала, к вцепившимся друг в друга, Витьке и Антону:
     - Психи! А ну, быстро прекратите тут драться и кричать! Да, на вас же весь пляж смотрит! Успокойтесь! А ты, Витька, скоро уже доиграешься, что пляж милицию вызовет, и, вот именно тогда тебе каюк и будет! И знай, что я милиции расскажу всё про тебя, и про драку с моим другом, и то, как ты меня, только что, назвал! Да, ещё, скажу и про то, как ты меня встретил в ночь со вторника на среду!
     - Свали, малолетка, очень ты меня запугала, можно подумать! – оттолкнул Витька Леру от себя, всего лишь, одним махом руки.
     Оттолкнув от себя Леру, Витька приступил уже к другому делу. Он, быстрыми темпами разжав кулак Антона, силой выдрал у него и ремешок, и кошелёк, и украшения. Но Антон Витьке, всё ещё, не сдавался! Он тоже хотел, и старался все эти вещи выдрать из рук Витьки.
     Однако, Витька толкнул Антона в ответ, да так сильно, что Антон, поскользнувшись на камнях, упал спиной, прямо на, загорающую рядом, толстенную женщину, лет которой было не меньше шестидесяти. Антон упал, прямо на грудь этой толстенной женщины, которая загорала передом. Толстенная женщина громко взревела от боли и выругала Антона на самых последних словах. В то же время Антон быстро встал на ноги и попросил у незнакомой тётки прощения, так вежливо, как самый культурный человек во всём мире.
     - Ну, и как вам, таким накормленным быкам, не стыдно показывать на пляже такую клоунаду?! – продолжала ругаться толстенная женщина. – Люди, да имейте совесть! Неужели, вы забыли, где вы находитесь?! Или, с вас крыша поехала, что у вас клёпки в мозгах не хватает?! Вот, дома вы устраивайте всякие клоунады, драки и разборки, но не на пляже!
     - Видно, не судьба нам, братва! – сказал тогда Костя Димке, Ваське и Витьке. – Нам в сию же секунду надо уматывать с этого пляжа, чем подальше, а не то мы, братва, здесь пропадём!
     - Вы че, дуботолки, не могли догадаться эти вещи куда-то спрятать?! – держа в руках ремешок с кошельком и украшениями, Витька окинул строгим взглядом Димку, Ваську и Костю. – Или вам, баранам, это доходит тупо, что вещи, лежащие на покрывале, может заметить, кто угодно?!
     - Тут, братва, я думаю, Васька во всём виноват! – сказал своё мнение Костя. – Он есть самым глупым бараном из всех нас!
     - Костя, ты че, погнал?! – сказал Васька. – А я тут причём?! Я ту лежал себе и загорал, и не думал даже трогать вещи той нюни ногастой, раз вы все меня считаете самым левым, среди вас! Но, я, уж, действительно, не думал такого, что вы все окажетесь такими дуботолками! Я сам надеялся на то, что кто-то из вас догадается это сделать!
     - А я даже не знал, куда прятать! – признался Димка.
     - Выходит, что нет среди вас ни одного умного! – продолжал Витька читать морали своим коллегам. – А раз до вас, неумёх, всё так тупо доходит, то зачем вы тогда поселились загорать к той нюне Лере так близко?! Вы думали, она вас не заметит? Вот, поселились бы вы, хотя бы, вон там, на сто метров дальше отсюда, ближе к морвокзалу! Вот, там бы та нюня малолетняя нас бы точно не нашла! А если бы она нас не нашла, то не нашла бы и своих бабок с драгоценностями!
     - Ё… т… м…! – выругался Димка. – Что за чертовщина!
     Вдруг, лицо грузина дяди Шота, ни с того ни с сего, побагровело страшной злостью, а глаза его заметно потемнели. Это заметили и Лера, вместе с мамой, папой и Антоном. Как будто бы испугавшись чего-то неожиданного, они хотели спросить у своего хозяина, что же с ним такое случилось. Однако, ответа у сшедшего с ума грузина они так и не дождались. Дядя Шота был, явное дело, не в себе, и это с ним случилось, как раз, через секунду после того момента, когда самым ничтожнейшим в мире матом, который был описан выше, выругался Димка.
     Злой грузин, перескочив огромными и быстрыми прыжками через трёх лежащих и загорающих человек, мгновенно оказался перед самим обидчиком и перед всей его компанией. Встав нос к носу перед обидчиком Димкой, грузин быстро достал из своего чехла, повешенного на бок его штанов, большой грузинский кинжал, и замахнулся им, подставив край лезвия своего кинжала под Димкин подбородок.
     - «Твою мать!» - злобно бурчал дядя Шота. – «Твою мать!» Погоди ты у меня, ты мне за мать ещё ответишь! Я тебе покажу, негодяй, чьей это матери касается!
     - Смилуйтесь над нами, будьте добры! – затараторил тогда Витька, быстро подбегая к грузину и хватая его за руку, в которой был кинжал. – Не лишайте человека жизни, он вас ничем не хотел обидеть! Это он сказал, совершенно, не в ваш адрес!
     А обстановка накалялась. Тем самым временем, чуть ли не плача, стали умолять дядю Шота и Костя с Васькой, чтобы грузин пощадил их товарища.
     - Вот, видите! – подтвердил Димка. – Я перед вами ни в чём не виноват! Ни чем я вас не обижал! А раз обидел, то, скорее всего, своих товарищей! Ну, понимаете, это просто жаргон, привычка у меня такая передавать свои чувства! Я всегда могу ляпнуть, что угодно, когда имею плохое настроение, или, когда я чем-то расстроен!
     - Тьху ты! – сплюнул грузин, и ещё раз замахнулся кинжалом. – А меня это не обходит, по какому ты поводу ляпнул в моём присутствии самые обидные мои слова! Я тебе покажу, мерзавец, как только вызову милицию! Ух, пропади ты пропадом! Ничего, «мать» будет тебе!
     - Слышите! – шепнул тогда Костя всем своим трём коллегам. – Пожалуй, нам, прямо уже надо уматывать!
     Костин совет послушали все. Кинув почти все свои вещи на пляже, следом за Костей кинулись бежать Витька, Васька и Димка. Все четверо никудышных товарищей бежали большими и быстрыми шагами через пляж на набережную, стараясь как можно скорее улизнуть от обиженного на них грузина, чем подальше. Быстро встрепенувшись на одном месте, дядя Шота бодро, с кинжалом, побежал следом за ними, задевая по пути ни одного отдыхающего:
     - Моя покойная мать тебе бы отплатила за такое оскорбление! Это – чью же мать?! Моя мать мне всю свою жизнь отдала, и пока она была жива, я её любил больше всех на свете! Это касается всех, чьи уши слышали такое! А, скорее всего, это касается именно твоей матери, которая сдохла от бродяжничества, попрошайничества и алкоголизма!
     Грузин дядя Шота бежал за четырьмя ворами, а Лера, вместе с мамой, папой и Антоном, всё ещё, оставались стоять на том самом месте, где они стояли и раньше, чуть ли, не на самом краю пляжа, где за метр от них море подбивало свои первые волны. Глядя на такое странное поведение дяди Шота, все были в величайшем изумлении, и даже стали немного подозревать в чём-то своего хозяина.
     - Ну, и типаж! – сказала Лера. – Во грузин наш дал! Никогда я от него такого не ожидала! Вот, это кинжал! Откуда, только, он мог его взять?! Это – настоящий артист кино! А уж, как он, как настоящий донской казак, как подбежит, как достанет кинжал, да как замахнётся им! Расскажу это всем своим друзьям – никто не поверит! А чехла-то из-под кинжала я на нём раньше даже и не замечала, который висел как-то незаметно, сбоку его штанов!
     - Ты, дочка, не удивляйся! – сказала ей мама. – Грузины – не славяне, и они все такие! Ты, Лера, слышала, какой мат сказал один из тех воров? А это есть самый обидный мат из всех, вместе взятых! И, смотри мне, Лера, никогда ты его не повторяй! И знай, дочка, что мат грузины воспринимают, совершенно не так, как мы его воспринимаем за жаргон! А это для их национальности, как правило, так обидно, что им очень хочется достать кинжал, да и зарезать обидчика!
     - А потом его в тюрьму посадят за убийство! – предположил Антон.
     - Закон справедлив! – сказала мама. – А то, так бы, в таком случае, совершали бы убийство девять грузин из десяти!
     - А знаете, что? – сказал тогда Лерин папа. – Всё-таки, сейчас нашего дядю Шота я начинаю в кое-чём подозревать! Мне, что-то, так кажется, что он, хоть и добрый, но, в то же самое время, и очень плохой человек!
     - Пожалуй, - сказала Лера, - я сейчас попробую догнать грузина нашего, и посмотреть, как он там будет с ними справляться!

               8
     В те же самые секунды спина самого бегущего дяди Шота уже понемногу начинала скрываться за бортиком набережной. Лера, предупредив своих о своём плане, резко сорвалась с места, и побежала в ту же сторону, где и скрывалась спина грузина. Следом за Лерой погнался и сам Антон, отставая от неё, всего лишь, в нескольких шагах.
     Выбежав с пляжа, Витька, Васька, Костя, Димка и дядя Шота промчались немного по набережной и скрылись в чащах приморского парка. Там они, сбившись со своей тропинки и попав в густые заросли, очутились в развалинах какого-то старого кафе, которого уже теперь не существовало, и от которого ничего не осталось, как кроме какого-то маленького разваленного кирпичного здания с проржавевшей крышей, и, заросшей травой, асфальтной площадки. С того можно было подумать, что тут было кафе со столиками, очень давно, даже можно сказать, ещё в сами дореволюционные времена.
     Все пятеро бежавших скрылись в этих развалинах. Там, в своей великой злобе, дядя Шота надавал Димке восемь подзатыльников, две пощёчины и семь пинков. И Витька тогда, упав на колени перед самим грузином, стал его просить умоляющим тоном, чтобы тот, наконец, пощадил Димку. Взяв с Витьки пример, моментально упали на колени и несчастный Димка с Костей.
     Но, однако, Васька на удивление всех, решил тогда сделать «геройский» поступок. Он подбежал к грузину сзади, за его спиной, да и схватил его за руки, которые потом стал крепко держать за его спиной, словно, утихомиривал он сумасшедшего. Васька крикнул:
     - Оставьте его в покое! А ну, быстро! Он ничем перед вами не виноват! Он так сказал, всего лишь, из-за того, что был чем-то своим расстроен, но матери вашей это никак не касается! Он мой друг! Или, мне милиции на вас пожаловаться?!
     Васька пытался сжать руки грузину со всех своих сил. Он даже, было, приготовился пнуть грузина, но его вовремя успел остановить Костя:
     - Слышь, Васька, нафига тебе ему давать шпица?! Нефига тебе связываться с проблемами! Это обидно ему не настолько сильно, как слова Димки!
     Это Костя говорил Ваське тихо, а потом перестроился на более громкий тон, когда повернул свою голову со взглядом на дядю Шота:
     - Не мстите Димки, у него есть замечательный план! Мы за деньги просим у вас пощады! Пощадите его, будьте добры, за пятьсот гривен, которые мы тогда украли в одном центральном магазине Ялты! Возьмёте деньги?
     - Идиот! – выругался тогда Димка, глядя на Костю. – Неужели, ты забыл, в каком месте ты находишься?!
     - Вы что, с ума сошли?! – выбился из терпения разозлённый грузин. – Не нужны мне ворованные деньги! Я вам не террорист! Это есть очень непристойное преступление, которое вы совершили!
     - И у меня, совершенно, не такой план! – сказал Димка и учтиво обратился к грузину, вроде бы, или как к своему другу, или вроде собираясь его чем-то дерзким передразнить. – Слушай, дорогой, какой у меня план!
     Димка попросил грузина повернуться к нему ухом. Когда дядя Шота выполнил его просьбу, Димка ему что-то на ухо зашептал, вроде, какой-то секрет. Потом грузин постоял минутку, молча, и в то же время, на величайшее удивление всех, скрыл свою злобу и принял более радостный вид. Он по-дружески похлопал Димку по плечу и сказал:
     - Коллега, ты молодец! Никогда я от тебя такого не ожидал! Ты уж прости меня за то, что я тебя немного изнасиловал, но я тебе уже прощаю те, неприятные для меня, слова, которые я от тебя услышал! А знаешь, что? Нам завтра будет тю-тю, чтобы ты понимал! Мы таких дурачков поймали себе, что ты и представить себе не можешь! Они так дружат со мной, и верят в меня, как в настоящего приятеля номер один! Лохи – замаскируются, а мы их – узнаем! Но они даже и догадываться не будут!
     - А травить они нас не будут? – тихо спросил Васька.
     - Да, где им там травить вас?! – удивлённо сказал грузин. – Трезвая голова – всему голова! Верьте в то, что в мире есть не один принторно-сладкий сироп, который ни чем не отличается от самого сладкого в мире вина!
     - Чтобы, только, на нас не спёрлись все улики! – тихим голосом сказал всем Витька.
     - Ничего, мы Сосиску проведём вокруг пальца! – сказал всем Димка. – Никуда он от нас теперь не убежит! Мы сами хитры, не хуже других! Мы и отравить их можем, и представимся их друзьями! И эта улика окажется на лохах, а не на нас! Просто, понимаете, им только стоит бабки подкинуть – они поднимут, а тут нам надо так, чтобы они тот ключ потрогали!
     - Ничего, братва, - сказал всем Костя, - мы что-то придумаем! Не волнуйтесь!
     Потом дядя Шота что-то на ухо Димке зашептал, и потом грузин всех, в знак примирения, пожал за руку – и Димку, и Витьку, и Костю, и Ваську.
     Костя, для опасения, спросил грузина:
     - Ну, как вы нас, не будете милиции продавать?
     - Да, ладно, - сказал дядя Шота, - не буду! Бог с вами, и идите своей дорогой!
     Попрощавшись, грузин и все остальные разошлись своими дорогами. Грузин начал понемногу направляться от разваленного кафе к морю и к пляжу, а четверо остальных направились, совершенно, в противоположную сторону, а вскоре скрылись с глаз Леры и Антона за деревьями приморского парка.

               9
     Спрятавшись за кустами, Лера с Антоном подслушивали разборки и весь разговор дяди Шота с ворами. Напрягши уши, они слышали большинство слов из их разговора, хотя, ничего конкретного они понять в нём не могли. Теперь уже и Лера стала в чём-то подозревать своего любимого нового хозяина дядю Шота, и решили быть с ним более осторожной. Хотя, она всё ещё не была уверенна полностью в том, насчёт чего она грузина подозревает, ибо, от такого разговора грузина с самыми страшными своими врагами она была очень удивлена. Антон же ни капельки не был в этом удивлён, да и не придал этому никакого значения.
     Когда уже грузин направился на пляж, Антон сказал Лере:
     - Нам, киса, пожалуй, уже надо на пляж бежать, пока ещё дядя Шота туда не вернулся! А то он как заметит, моя милашка, что нас там нет, то ты сама понимаешь, что будет ему неприятно, что мы его тут застукиваем и подслушиваем!
     Тем временем мама и папа Леры уже сидели на своих шезлонгах. Лера и Антон, примчавшись на пляж, рассказали им почти про весь, подслушанный ними, разговор. Вскоре вернулся на пляж дядя Шота, в руках у которого был и Лерин кошелёк, и ремешок со знаком «зет», и дорогая цепочка с дорогим амулетом.
     - Я с вашими негодяями проводил воспитательный процесс! – хвастливо сказал Шота, протягивая Лере все её вещи. – И, как я понял, что вы теперь станете верить в меня, ещё больше! Вот, как только я запугал тех негодяев милицией, так они мне сразу же дрожащими руками протянули все эти вещи! И, вот тогда я их и простил, вместе с самыми обидными словами, которые касаются даже моей покойной родной матери!
     - Большое вам спасибо за это! – сказала Лера грузину. – Хотя, мне так кажется, что с такими негодяями вам бы, лучше, не надо было связываться, не надо было ничего у них отбирать и запугивать их милицией! Ведь, они же такие опасные!
     - Да, как ты, дорогая девушка, не понимаешь того, что ты должна выглядеть, как можно красивее! – удивлённо глянул на Леру грузин. – Ты должна весь мир пленить своею красотою, ведь, это же самая великая ценность женщины! А, вот я, как твой мужчина и защитник женщины, как всегда, должен защищать тебя и переживать за твою красоту! Есть известная грузинская мудрость: «Женщина – цветок, мужчина – вода, а страшный враг женщины – это огонь!» А вода, как правило, способна, не только украшать цветок, но и есть единственным средством, которое может потушить огонь!
     - Вы в этом правы, дядя Шота! – сказала Лера. – Мне, действительно, такое нравится, когда все обращают на меня внимание, и говорят мне, что я есть самая красивая и нежная девочка в мире! Я уже давно мечтаю попасть на конкурс красоты! Ну, а вы, дядюшка Шота, можете нам рассказать подробнее, как вы там проводили воспитательный процесс?
     - А что же мне рассказывать, уж более такого подробного?! – сказал грузин. – Говорил же я, отобрал я у негодяев и ремешок, и деньги, и украшения, запугивая их тем, что, если они мне это всё не отдадут в руки, то я сразу же вызываю милицию!
     - Пожалуй, нам прямо уже надо уматывать с этого пляжа, как можно скорее! – сказала Лерина мама, глядя на свои часы. – Нельзя нам уже здесь купаться, не то есть великая вероятность того, что эти злодеи могут снова появиться на этом пляже и снова нас обокрасть! Да, и время уже, вот-вот, приближается к обеду. А нам ещё надо думать, как бы нам после обеда до Гурзуфа добраться, да и решать там важное дело с дядей Мишей!

               10
     Семья Чайкиных вместе с Антоном и дядей Шота, наконец, покинули пляж, взяли с собой все свои вещи, да и направились идти домой, обратно, в Ливадию, на дачу грузина дяди Шота, обедать. Прогуливаясь себе спокойно по набережной, все были очень рады тому, что это приключение с бандитами закончилось, пока, удачно.
     И снова их дома ждал, всё, тот же вкусный и роскошный обед из грузинской кухни. Было и необычное, знакомое теперь для них вино сорта «Седьмое небо». А, плюс ещё к тому, на стол было подано и грузинский чай, вместе с грузинским кофе.
     - Я предполагаю, - сказал дядя Шота, - что это самое сладкое в мире вино является для нас самым важным оружием для нашей завтрашней победы над врагами! Надо будет нам как-нибудь заставить выпить этого вина много-много – и враги наши опьянеют по-настоящему! Вы, только, верьте в меня – и всё получится с моими методами! И будьте вы уверенны в том, что это вы увидите своими собственными глазами, что, когда те опьянеют, мы сядем, прямо, перед их носами, достанем мобилки, вызовем милицию, будем ей всё докладывать, а пьянделюги, слыша это, даже и внимания на это не обратят! Ну, и хохоту тут будет!
     - Мудрый у вас план! – похвалил грузина Лерин папа. – Такие же, точно, хитрые методы, когда-то делали и фашисты с партизанами! Лишь бы, только, чтобы те негодяи нас не узнали при самой первой нашей встрече с ними возле зоопарка!
     - Ничего, - сказал грузин, - мы можем замаскироваться! Ну, например, вам бы, Стёпа, не мешало бы приклеить усы. Тебе бы, Антон, переодеться в другую, какую-нибудь, одежду, да и причёску немного поменять. Вам бы, Люба и Лера, одеть бы на голову какие-нибудь парики. Ну, а тебе бы, Лера, красавица ты наша, не мешало бы завтра твои красивые ножки прикрыть каким-нибудь летним платьицем длинной до пят, чтобы, точно, никто бы там тебя не узнал! Ну, это, что-то, вроде таких методов! А, уж, как мне самому надо будет замаскироваться – над этим я ещё подумаю! А, пока мы тех будем вином выводить из трезвого состояния, мы с ними заведём в кафе деликатный, приятный разговор! Только, вам бы, ещё, надо было бы, чтобы ваш дядя Миша приехал завтра утром ко мне на дачу – и тогда у нас, обещаю, всё получится!
     - А вы точно уверенны в том, что у нас всё получится? – для полной уверенности, спросила у дяди Шота Лерина мама.
     - Так же точно уверен, - сказал грузин, - что у меня на руке пять пальцев! Может быть, даже, я и друзей туда каких-нибудь своих приведу! У нас всё выйдет! Только, слушайте мои советы! А сейчас, давайте, в знак поддержки, вы все пожмёте мои руки, и мы все, сразу же, выпьем за то, чтобы у нас, действительно, всё получилось!
     Лера, её мама, папа и Антон пожались руками со своим хозяином. Потом грузин заполнил вином пять рюмок. Потом все пятеро человек взяли в руку по рюмке, и потом все вместе чокнулись, да и осушили залпом рюмки аж до самого дна.

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2018/12/23/1245


Рецензии