Сказание о легендарной душе 7 глава Передышка

  Амалон, бежит за маленькой девочкой с рожками и тонким хвостиком до колен. Золотые локоны её были чуть выше хвостика.
-Постой! – Прокричал он же, детским голосом, в тоже время смеясь.
  В конечном итоге он схватил её за тоненькую ручку, запыхаясь, он весело заявил:
  -Поймал!
  Девочка повернулась к нему, её большие цвета золота с зелёным отливом глазки с вертикальными зрачками смотрели недовольно. Амалон смотрел ей в подбородок, на вид ей было не больше десяти. Опустив  брови, из-под чёлки показались пять чешуек на лбу, создавая форму напоминающую лотос.
  -Так не честно! Ты слишком быстрый! – Прокричала девочка.
  -Это просто ты медленная!
  -Что! А вот и нет!
  -А вот и да!
  -Ну, ну, детишки, не стоит ссориться, вы же, как не как будущие супруги, - К ним подошёл Тич.
  Амалон проснулся в изумлений:
  -Какого… Что это за странная девочка… И почему там был Тич?! – Лишь проснувшись, на Амалона накатилось множество мыслей из-за сна, но ему не дали подумать.
  Пронзающая боль в руке и боку, вывели его из мыслей, он обнаружил, что сидит на троне, на котором восседал Симбиот. Весь перевязанный, а так же в окружение странных сфер, от которых исходило тепло.
  Он огляделся и заметил сидящую рядом Катю, что подрёмывала. Феникса не было видно, он решил встать. Поднявшись, он ощутил давящую боль, но смог её перебороть и решил оглядеться.
  -Проснулся, - Проговорила спокойно, даже безучастно Катя.
  -Да, где Феникс?
  -Как ты ровно говоришь, для того, кто остался вообще без капли энергий и с ранениями.
  -На тренировках и не такое бывало.
  -Жестокий же у тебя был учитель.
  -Зато лучший.
  -И кто же твой учитель, кстати, - Спросил, вышедший из-за угла Феникс.
  -Сет Де Гранте.
  Легкая улыбка, что словно была вечна на устах Феникса – спала мгновенно.
  -Что? Чего?! Сет Де Гранте!! Сам Сет Де Гранте!? Сильнейший в стране, а может и на материке, лично учил тебя?!
  Амалон с гордой улыбкой кивнул.
  -Ну ты даёшь… Сам Сет Де Гранте, тот кто на пике карты Короля. В таком случай я не удивлён твоему уровню сил. Но мне всё равно интересно, как ты смог сражаться, при этом из тебя не исходила ни капли энергий, а ещё та сфера…
 -Дыхание бога.
 -Что?
 Амалон объяснил им всё, что знал об этой силе.
  -Понятно, не удивительно, что Сет Де Гранте владел чем-то столь невероятным. А ты не спросил про двух первых обладателей этой техники?
  -Спрашивал, но учитель не ответил. На самом деле, он запретил мне рассказывать, кому бы то ни было про то, что он владеет этой техникой. Но думаю, если это вы, то нечего страшного.
  -Вон оно как, странно всё же это, да, техника невероятна, может быть её даже стоит назвать легендарной, но к чему такая скрытность? Готов поклясться, если не сильнее Сета, то прошлые владельцы этой техники точно невероятно сильны. К чему сильному скрывать нечто подобное? Почему наоборот, не помочь человечеству и не распространить об этой невероятной технике по всему миру и не поднять уровень сил армий?
  -Без понятия, учитель на удивление скрытный человек, я вообще мало, что узнал о нём за годы обучения. А, точно, ещё кое-что есть про эту технику. Учитель, перед тем как начать обучать меня этой техникой, пару лет подготавливал к ней. Он говорил, если все три твоих столпа не в равновесий, то дыхание Бога раздавит слабейший твой столп, так умирали множество учеников у прошлых владельцев этой техники.
  -Вот оно как, значит, цена использования техники не мало, и не удивительно… А тебе не страшно, Амалон? Одна ошибка и ты можешь лишиться всего.
Амалон взглянул на ладонь, сжав её в кулак, он ответил:
  -Пока моя воля подчинена цели, мои три столпа не дрогнут и будут на своём пике, всегда! – Твёрдо ответил Амалон.
  -Как уверено, это тебе учитель смелости добавил? – С насмешкой спросила Катя.
  -Чем сильнее существо, тем ближе оно к занавесу неведения. Обычному человеку там нечего делать, но Сет Де Гранте не из обычных. Явно Дыхание Бога не единственное, чем он может ввести в ужасающее удивление, - Отречено, сам себе сказал Феникс.
   Катя задумчиво смотрела в сторону. Амалон было хотел что-то сказать, но решил промолчать.
 -Что меня волнует наверно даже сильнее этого Дыхание Бога, так эта та чёрная сфера.
  -А, это. Это уже разработанная мною, не без сильной помощи учителя, техника. Как вы могли догадаться, моя специальная сила – гравитация. Я могу изменять её, уплотнять, уменьшать, деформировать, в этом моя сила довольно гибкая, и мера её зависит лишь от моих характеристик и воображения. Самое просто, что пришло мне в голову – сжать до придела как можно больше энергий! – Амалон крепко сжал кулак, - Это и позволило создать первую технику, имя которой Лотос Шарлотты! Суть техники проста, я выпускаю семьдесят семь процентов своей силы в руки. Это максимум, ибо выпусти я больше и мне не хватит сил всё это сжать. Использую оставшиеся двадцать три процента для сжатия, создавая невероятно массивную энергетическую сферу, даже не так, не просто массивную, а сверх массивную сферу, что из-за своей ненормальной гравитаций начинает притягивать окружающую её энергию. Мы с учителям поставили ограничитель и она способна поглатить равное своему объёму энергию, не поставь мы его и подобная сфера за определённый промежуток времени поглотила бы всю существующую энергию.
  Катя и Феникс побледнели.
  -Так вот, как только сфера поглотила равную ей энергию, осталось лишь пустить её в цель. Эта техника просто сжатая энергия, половина моя, а другая смесь из атмосферы. Эта техника хороша тем, что кто бы перед тобой не был, человек, тень, без энергетическое существо, или существо состоящее лишь из энергий, она уничтожит всё.
  -Ни будь тебя, даже нам, с философским пламенем, пришлось бы  повозиться. Твоя техника проста до гениальности, но в тоже время лишь один ты сможешь ею владеть. Сжимать и расширять энергию может научиться каждый, но суть твой силы именно в этих процессах, а значит ты изначально уже на вершине этих двух возможностях. Ты сказал для сжатия семидесяти семи процентов энергий тебе нужно двадцать три процента энергий? То есть в пять раз меньше энергий? Наверно мне бы понадобилось в пять раз больше энергий, при том, что у меня, как у наследственного алхимика природный дар к манипуляций над энергией. Амалон, тебе невероятно повезло с силой.
  -Это лишь семя.
  -Семя?
  -Да, самый базис. Но не всё так просто, как может показаться. Для создания этой техники мне пришлось создать энергетический договор.
  -Договор, тот самый, что обязует дать какую-то ни было жертву для создание чего-то, что сверх твоих возможностей?
  Амалон кивнул.
  -Какая же твоя жертва?
 -Энергия загадочная штука, учитель говорил, что и у неё есть некая воля жизни, как у вас всех. Моя жертва такова: во всех моих потомках будет заложена эта техника.
  -Ха, очень похоже на договор.
  -Ты уже имел с ними дела?
  -На мне их сейчас два.
  -Что?!
  -Не удивляйся ты так. Энергетический договор, если ты не знал, был создал алхимиками, как равноценный обмен. Так что нет нечего удивительного, что на мне они есть, я бы даже сказал, что на мне их ещё даже маловато.
  -И какие же?
  -Человек в своём обыкновений, в независимости от его силы, не способен владеть более чем одной эссенциями пламени, ибо когда их две и более, они начинают внутри борьбу меж собой, этим убивая владельца. Меня подобное не устраивает. И хоть я пока владею лишь одной эссенцией, в будущем я уверен, найду и другую. А заключил договор с эссенцией белого космоса, что она будет регулировать взаимоотношения эссенций во мне. Взамен я должен буду передать её когда-нибудь наследнику. А вторая так же касается эссенций пламени. Я пожелал ощущать эссенцию, как окажусь рядом с ней, договор был заключён с той же эссенцией, а моя обязанность давать четверть силы найденной эссенций свой эссенций.
  -Какие снисходительные требования.
  -Всё потому, что я знаю, как их заключать. Многие люди, не понимая сути договора, желают слишком много, и теряют соответственно столько же.
  -А у Кати есть договор?
  -Нет! – Резко ответила она.
  -Катя, немного не признаёт эти договора, - Шёпотом проговорил он, но она всё услышала.
  -Конечно, не признаю, ведь это словно продажа части себя! Вот Амалон, он обрёк своих детей на ношение подобной разрушительной силы! А кто знает, вдруг они и не пожелают силы? Вдруг они захотят спокойно жить?
  Эти её слова, словно ледяная вода на спящего:
  -А ведь точно… Я приобрёл силу, для защиты близких, осталось спасти Акву, а потом спокойная жизнь… Я желаю и своим будущим детям спокойную жизнь, но эта техника, смогут ли они прожить с ней спокойно? – Амалон впал в раздумье.
  -Ладно, будет тебе, нам пора возвращаться.
  -А кстати, ты нашёл тот ингредиент? И вообще, что ты хочешь создать?
  - Я желаю создать философский камень!
 -А? – Поражённо качнул Амалон головой в сторону.
 -Для создания философского камня много не надо, всего четыре компонента: философское пламя, духа, чем могущественнее, тем лучше, эссенция пламени, так же чем могущественнее, тем лучше, исключение моя эссенция белого космоса. И нечто, что по своей редкости хоть и уступает моей эссенций белого космоса, но достать его наверно даже сложнее, это холодное нефритовое ядро. Их три, уже три. Единственным кто создал философское пламя был мой предок –Феникс Данте Де Кроион. Именно он, тот, кто был одарён эссенцией белого космоса и Ктумерской кровью, смог исследовать и найти это ядро в восточном холодном нефритовом пятне, что располагается в королевстве Нирионессо. Он единственный, кто смог добыть это ядро и разработать философский камень. Современники говорили, что это ложь и не создавал он никакого философского камня, но я верю своему предку и верю его дневнику!
  -Дневник великого алхимика?
  -Да, он передаётся по наследству и там он описал безумно много того, что современники развили в полноценные учения, именно в нём описаны те легендарные рецепты, как например философский камень или создание феникса, а так же намёки на библиотеку Дантэ.
  -Что за библиотека?
  -То, что даже мой великий предок Феникс не смог найти, легендарная библиотека, где собраны знания всего мира. Моя мечта отыскать её, узнать нечто, что даже мой предок не смог найти, - Феникс посмотрел вдаль с горящими надеждой и мечтаниями глазами. Амалон невольно улыбнулся и поразился, насколько же грандиозные бывают у людей мечты. Но в тоже время раздосадовался, ведь тем грандиознее мечта, тем сложнее её достичь.
  -Да, я понимаю, насколько моя мечта недосягаема. Ведь эта  библиотека описывается лишь косвенна в древнейших трактатах, тех, чей возраст оценивается в тысячи лет, но даже в них эта библиотека считается легендой.
  -Нечто столь древне… - Настала громовая и тягучая тишина.
  -А если говорить об этом месте, - Резко перевёл тему Феникс, - Я ожидал найти эссенцию пламени.
  -Эту пробирающую до костей?
  -Именно. Но она была лишь в остаточном виде, а именно кристаллизована. Но так же я знал, что у такого алхимика явно будет что-то интересное. И я не ошибся, множество редких и очень дорогих ингредиентов, так же множество пилюль и зелий. Но всё это меркнет по сравнению с главной находкой, - Заявил Феникс с детской улыбкой, и в его руках зажглось пламя цвета бледно небесного цвета, - Я нашёл останки старшего дракона! А именно огромный скелет! Он был просто перенасыщена самой что ни наесть концентрированной энергией. Я из костей его создал пламя, что назвал пламенем холодной драконьей кости. Хоть это и не эссенция, но тоже хорошо. Так же костей ещё много и их можно будет использовать.
  -Вот как, я рад. Тогда нам стоит возвращаться?
  -Ну, наконец-то, - Проговорила Катя и ушла вперёд, за тем обернулась и прокричала, - Вы идёте или нет?
  -Да-да, - С улыбкой проговорил Феникс.


Рецензии