Насколько сильна твоя любовь?

Андрей и Наташа остались в квартире одни. Они встретились в отсутствие родителей не впервые, и знали почему, и для чего. Наташа ждала. Андрей держал дистанцию.

- Андрей! Я красивая? Скаже мне, что я красивая.
- Не скажу.
- Почему?
- Мама учила меня, что врать нехорошо.
- Вот гад!

Это слово вырвалось у Наташи случайно, но драгоценное самолюбие Андрея было уязвлено. По крайней мере, он сделал вид, что оно уязвлено. Он приблизился к Наташе и, нарочито поглаживая её по плечу, процедил сквозь зубы:
- Если я ещё раз такое от тебя услышу, мы распрощаемся. Клянусь!
Слова Наташа пропустила мимо ушей, и обратила внимание только на жест. Она закрыла глаза и блаженно улыбнулась, смакуя удовольствие.
- Поклянись так ещё раз!, - попросила она, когда Андрей убрал руку с её плеча.

Андрею, красивому, умному и статному, как легендарный Парис, симпатизировали многие девушки. Однако, Наташу он считал особенной. Наташа из тех, в ком Андрей видел будущую жену - а таких он мог бы пересчитать по пальцам одной руки. Густые прямые чёрные волосы, нити шёлка, до середины спины. Тёмные глаза какой-то невероятной глубины, как у цыганки. Бюст, от созерцания которого мужчин со здоровыми рефлексами бросало в жар. Он угадывался даже когда Наташа надевала шубу. Пожалуй, к недостаткам Наташиной внешности можно было отнести только излишнюю полноту, которая, впрочем, происходила от природных особенностей её телосложения. Кроме того, Андрей нравился Наташиной маме, а Наташа оказалась единственной, про которую его мама сказала: “Вот тебе хорошая жена! Смотри, не упусти”.

- Андрей, ты меня любишь?
- Нет.

“Зачем я это сказал?”, - подумал Андрей с досадой, - “Чего я добиваюсь?”.

- Что с тобой? Может, мне лучше уйти?
- Иди, я тебя не удерживаю.

“Вот опять обостряю на ровном месте!”, - Андрей не понимал своего поведения, - "Она ведь может решить, что я и вправду к ней равнодушен. Что тогда?".

- Ты изменился. Ты был другим.
- Не сочиняй. Я всегда один и тот же. Знаешь что, …

Андрей умолк на полуслове, увидев, что Наташа плачет. Она не отворачивалась, и не прятала лицо. Странное дело: от нараставшего раздражения Андрея вдруг не осталось и следа. Он метнулся к Наташе, обнял её и прижал к себе. И целуя её заплаканные глаза, Андрей наконец-то испытал долгожданный прилив нежности, на который сегодня уже не рассчитывал.

“Неужели мне именно это и было нужно?”, - удивился Андрей, - “Да! Похоже, что да. Если плачет, значит любит”.

Пока двое влюблены, самая надёжная защита девушки - её беззащитность. О, слёзы любви! Такие горькие, и такие сладостные. Они самое убедительное подтверждение силы и глубины чувства, которое испытывает девушка. Иногда мужчина жаждет получить это доказательство вновь, чтобы развеять смутные сомнения.

Завтра Андрей снова будет сомневаться: вчерашние слёзы были настоящие или наигранные? Но это будет завтра. А сегодня он влюблён и счастлив.


Рецензии