кто-то должен...

кто-то должен один…быть умнее и вернуться, чтоб выключить свет,
когда в комнатах станет темнее, суета прекратится сует.

и улягутся тонкие тени на паркете и руки по швам
я – в которой ни капельки веры, ты – уставший не по годам.

кто-то должен один…быть главнее и к вопросам придумать ответ.
если путать верёвку на шее, для чего сердцу бронежилет?

если с губ моих жадно помаду…обезумевшим пульсом в меня,
для чего душу спаивать ядом от заката и до утра?

кто-то должен один...быть смелее, не боясь, разрядить пистолет.
если быстро, тогда не больнее, чем ладонь уколоть о букет

алых роз нелюбимых, уставших и подаренных «на -  распишись»
здесь другой был глагол - одичавший, однозначно трактующий мысль.

кто-то должен на что-то решиться, чтоб себе ближе стать и родней,
чтоб метель перестала кружиться в бесконечной чреде февралей.

я б могла быть смелей и главнее, если б сверху мне дали ответ,
где в наивной душе выключатель, чтоб к чертям, отрубить в ней свет…


Рецензии