Зачем человеку творчество

 

    Так зачем же человеку творчество. Я о самом обывательском человеке, о человеках. О тех которых миллионы. Ведь скажут :" Моцарты, Рембранды и Пушкины Шекспиры у нас по пальцам перечислены . Так зачем же миллионы призывать к творчеству. Зачем говорить миллионам : товарищи, поактивнее товарищи, займитесь творчеством. Так о чем это я? Я вот о чем, я собственно говоря не о конечном продукте, который как правило суют под нос и говорят человеку: Ну какой ты Пушкин? Ну какой ты Рембранд? Ну какой ты Моцарт? Ну дескать и не надо тебе заниматься творчеством. Я собственно о самом процессе или о технической его интерпретации.
 Каждый человек имеет свою внутреннюю динамо - машину, нечто постоянное ,энергетическое ,нечто даже неуничтожимое, нечто имеющее что то, что измеряется и в параметрах микро микро амперметров. Нечто,  что каждый человек имеет, (я о том, что каждый человек имеет душу.) Иначе говоря каждый человек постоянно нечто из себя что то излучает. А теперь представьте себе на секунду, что миллионы человеков обдуманно и настойчиво излучают из себя нечто, что так же прекрасно, как музыка Моцарта, что так же прекрасно , как полотна Рембранда, что также прекрасно, как сонеты Шекспира. Так какая же это сила вдруг по мановению волшебной палочки так переключит человечество с привычных якобы пожеланий: жадности, лицемерия, безразличия, уныния и прочее прочее( с чем бы человеку надо бы бороться).
 Так вот дело тут не в Рембрандах, не в Пушкиных и в Моцартах , мне до них и дело нет. Пусть они мне собственно говоря не запрещают заниматься творчеством. Они просто как бы такие брошюрки - путеводители, как доехать до города под названием Поэзия, как доехать до города под названием Живопись, или доехать до города под названием Архитектура, тут надо вызвать таксиста Растрелли или Монферана. Суть о другом. Царство Небесное внутри нас. Сам созидай, сам будь творцом , сам излучай из себя тоже это внутреннее возвышенное прекрасное. Коряво, но излучай. Так понемногу, потихоньку, со скрипом, но тронется с места твоя телега и поедет, поедет туда, в те самые прекрасный города и потихоньку потащит туда и все человечество.


Рецензии