Мне не хватает глупости

 Мне не хватает глупости действовать тупо, по шаблону, но это бы мне было на пользу.
У меня такая ситуация: я когда то неплохо рисовал( иногда еще и теперь рисую, но увы, только иногда).Все стены квартиры увешаны картинами маслом , я любил делать копии и сделал себе что то вроде мини музея.  Репертуар самый разнообразный и пейзажи и портреты и натюрморты. Стили тоже разные и классика и импрессионизм. Вот бы казалось бы ну чего еще выдумывать продолжай в свое свободное от работы время общаться с этим делом : душа успокаивается . Явно ведь что то получалось. Не всякому дано и портрет похожий сделать, а я и в цвете многое мог что.  Но увы увы. Годами незаметно один человек с моего двора ( а нас осталось буквально раз два и всё), который не умел рисовать, но был высокого мнения о себе (и в правду весьма умный). Он так навязчиво постоянно приходил ко мне и вязал меня таки в шахматы. Я ему сперва проигрывал, проигрывал, даже когда он жертвовал ладью (турку). Эта история длилась годами. Прошло лет семнадцать. У знакомого этого тоже по своему наверное горе от ума, года два назад был инсульт и теперь он говорит с трудом, только несколько слов и ходит боком, он инвалид. Ему 47 лет. А это был очень самовлюблённый, очень ухоженный мужчина цветущего вида. Даже не стал себя обременять -(женится), хотя была у него молодая женщина в областном столичном городе- врач, хотела от него ребенка и семью, а он видимо испугался всего этого, рассчитывал  и далее полёживать на диване, слушать би би си и иногда съездить к ней в тот областной город. К слову сказать он был историк по внутренним способностям, но в этой сфере социально не реализовался. А самое главное он так и не верит в Бога. Сколько я с ним не талдычил.
 Ну так вот каким то, хрен знает каким шахматистом я стал. Могу и этого товарища через раз обыграть. Но моё цветущее поле живописи увяло совсем. Я почему пишу рисовал, ведь картины пишут. Увы масло оставил уже давно. Перешел на графику и хоть это потихоньку ,но долбил. Но теперь у меня и графики нет. Давно уже тот товарищь мне не приходит, он уже просто не может . Теперь я с утра встав и поставив чайник уже бегу включаю комп и играю в инете в шахматы на самаре ру. И повяз, повяз , игромания какая то. Где то даже слышал такую фразу : игромания может окончится суицидом. Ну думаю до этого не дойдет, я все таки верующий и православный. И бывает и исповедуюсь и причащусь. Бывает на работе и умную молитву толдычу -творю как сказали бы монахи. Но дело вот в чём, всё таки жизнь проходит и обидно как то, что какие то сухие деревяшки ,да доска в шестьдесят четыре клетки перечеркнула таки мне. А я ведь и Тициана копировал  и Матисса и Ван Гога. Один из пишущих всё удивлялся как я Ван Гога шлёпал. Ведь там крупный мазок идёт и надо враз и чтобы цвет лёг. Мог, мог. А теперь вот что? Почему я издаю такие звуки, аки утопающий и кляну эту страстишку к шахматишкам. Да вот какой день говорю себе . Ну с утра пойдет у меня уголь, графика, ну хоть два портрета сделаю. И стыдно сказать и сегодня опять в свой выходной и опять мимо. Опять стоит с утра подсесть на шахматы и день пролетел , мой драгоценный выходной, пролетел.  Так что и получается: не хватает мне глупости . Ум, этот ум, завлекает, увлекает и водит блуждать в трёх соснах, только я блуждаю в шестьдесят четырёх клетках.

 7 ноября 2013 года


Рецензии