Белый комочек снега

     Как - то раз, Дед Мороз отправился в дозор по вотчине своей.
   
      С какою радостью, счастливый видит наш Властитель Снежный, что снегом все укрыто. Леса, поля,  кустарники, пролески - все чудным белым покрывалом пуховым прикрыто. Красота! На славу потрудился Дедушка Мороз!
    
      Зверята все уж в  теплых зимних шубках. И спят медведи,  барсуки, ежики, лягушки. Все спят, кому положено дремать зимою до сладостной весны.
   
      А как ты думаешь, малыш, как долго спит зимой зайчишка? Неужто, зиму всю в берлоге он храпит?
   
     Нет, конечно же. Ведь он в шубке белой теплой, белой, что твой свежий беленький снежок! Ну, как тут будешь спать?
   
     И вот резвится, прыгает по свежему снежку наш беленький Снежок, зайчишка!
   
     Его мама назвала Снежком за шубку снежную. Ну, чем  не имя для попрыгунчика малого, ты как считаешь?
    
     Ну, так вот.
 
     Резвятся по снежку зайчики, братья-сестры героя нашего, а их у него, аж, шесть.
    
     Снежок в семейке их, как ты, таким же младшеньким попрыгивал.
    
     В одно уж утро, зайчиха – Мама, оставив нашего Снежка с морковкой под кусточком, спешила в магазин за пропитанием для малышей своих.
    
     Морковка закончилась у них вся дома. И, что  тут делать, ведь деток нужно всех кормить.
   
     Кормила мама деток уже не молочком своим.
   
     Ведь опушились, почти уж выросли  все дети.  И нужен им морковный сок, морковка.
    
     Итак, мамаша - заяц, с утра пораньше оправилась тут в путь.
    
     А наш зайчишка под кусточком сидит, грызет морковку. Рад, доволен жизнью он, ему тепло в уютном гнездышке под кустиком в снегу.
    
     А старшие  братья и сестрички, не глядя на нашего Снежка, играя на снегу, упрыгали все с той лесной опушки.
    
     И скрылись малыши из глаз  зайчишки. Один остался наш малец. Беда!
   
     Тебя, конечно, одного уж не оставит мамочка твоя!
   
     Тут заискрился, заскрипел вдруг снег вблизи зайчонка.
    
     Зайчишка, бедный, видит шубку огненную.
    
     Лиса, плутовка рыжая, уж рядом с ним.
    
     Дрожит, боится тот зайчонок лисички рыжей, как же, ведь та  способна и обидеть малыша.
    
     «О, дружочек, маленький, – плутовка говорит, - меня не  бойся, тебя я не обижу и, конечно же, не съем. А как мне хочется изведать вкус твоей морковки! Неужто не угостишь меня?»
    
     Зайчишка наш, воспитанный мальчонка, как же, отвечает ей: «О, что Вы, тетя! Конечно, мне не жалко морковки этой. Я дам,  конечно, Вам попробовать кусочек. Но как морковку разделить  на части, ведь она большая?»
    
     Отвечает ему хитрая лиса: «А мне и не нужен твой кусочек. Я лишь  лизну разок сей сочный плод (дружок, было время, когда  в далекой Франции сей овощ за фрукт-ягодку считали). А после я тебя оставлю, уж, в покое!» И, видимо, лиса уж та была из Франции.
    
     Ведь лиса у нас всех любит малышей!
   
     «Пожалуйста, возьмите, – малыш протягивает ей морковку, - конечно, попробуйте на вкус, не жалко мне!»
    
     Лиса берет морковку, прыг! И была уж такова (это, значит, сбежала, обманула нашего Снежка)!
    
     А ты, дружок мой милый, моя прелесть, как считаешь? Рад тому малыш-зайчонок?  Весело ему?
    
     Конечно, нет!
    
     И вот, обманутый доверчивый зайчишка уж начал обиженно сопеть, и, даже, всхлипывать! Ну, вот и плачет он уже навзрыд. От его горя хвостик его короткий, аж, дрожит!
    
     И, что, ж, ты думаешь, мой доблестный малыш? Под кустиком уж до сих пор дрожит зайчонок наш, зайдясь  рыданьями (это, значит, от горя своего и от обиды на старших он сильно плачет)?
    
     Нет, дружок! Нашлась управа на ту хитрющую лису-обманщицу!
    
     Ведь Дедушка Мороз все это видел, слышал.
    
     И, хвать лису за хвост! Иди сюда, плутовка! «Зачем ты обижаешь малышей? За то ответ держи! Верни мальцу чудесный вкусный овощ, не то уж заморожу я тебя!» - ногою топнул Дед Мороз.
    
     Лиса дрожит, как лист осенний, едва дышит, перепугалась. Отдает морковку нашему зайчишке. И... Во Францию смоталась (это, значит, убежала).
    
     А тут и мама, уж, вернулась. Как счастлив вновь тот  наш малыш – Снежок.
    
     Как считаешь, мой дружок, кто ту лису за все ее проделки, за плутовство,  накажет?
    
     Конечно!  Есть Божий суд, и не только для людей!
    
     Но, кажется тут мне, что наши близкие друзья - французы, уж не позволят боле лисе-плутовке детишек  обижать!


Рецензии
Милая, добрая сказка.

С уважением,

Виктор Николаевич Левашов   23.03.2019 18:50     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Виктор Николаевич, за оценку лестную моего скромного труда!
С уважением, Сычев.

Юрий Сычев 2   23.03.2019 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.