Жить в рюмочке

В детстве у меня была мечта – быть маленьким-маленьким, не больше деревянной катушки ниток. Я валялся на своем диване под бормотание телевизора и представлял, как я борюсь с жареной курицей и насколько бы мне ее хватило. Как я плавал бы в ванне в спичечном коробке и устраивал войну с редкими тараканами забредавших к нам от соседа алкаша. А еще я думал, что у меня не было бы большего счастья как рыть норы в клубнике или арбузе. Я жил бы в рюмочке и мама бы ставила эту рюмочку в сервант на ночь, что бы я не забывшись, случайно не упал с высоты стола. Катался бы в игрушечных автомобильчиках и управлял танком на батарейках, а уж про железную дорогу я вообще умирал от счастья, когда представлял себя в роли машиниста...
По прошествии лет, все эти фантазии, конечно, изменились, и я стал мечтать о том, как я стану журналистом, потом, что я буду работать в зоопарке, а еще повзрослев, стал мечтать просто о девочках из параллельного класса – пубертат.
Вот минула школьная пора, распахнулись двери огромного мира с названием ЖИЗНЬ!!!  Вот я уже мнусь на вступительных экзаменах, а вот я трясусь по пыльной дороге, в стремлении подать документы в педагогическое учебное заведение, потерянное во времени и на карте...
Женился. В период романтики отношений я, как-то рассказал своей половинке о том, как в детстве мечтал быть маленьким и жить в рюмочке, и как хороша была пора того беззаботного времени.
Будни, учеба, работа, маленький ребенок – круговерть безостановочной белки. По праздникам и выходным напивался вдрызг, что бы хоть как то понять, а для чего все ЭТО?
После очередных выходных я проснулся, весь помятый, в штанах и рубашке, которую видимо не в силах был снять. Приоткрыв глаза, я увидел рядом с собой мою жену, которая смотрела на меня потерянным взглядом.
Она встала, подошла к двери и, повернувшись, произнесла: «Ты вырос, и твоя мечта исполнилась – ТЫ ЖИВЕШЬ В РЮМОЧКЕ...»


Рецензии