День двадцатый

Ох, после своего вчерашнего «звездного часа» в бассейне никакого настроения нет описывать, что было дальше. Но раз уж решила писать для истории, то придется продолжать.

Всвязи с тем, во что чаще всего превращаются все мои планы на практике, я пришла к глубокомысленному выводу: у одних все получается с блеском, за что бы они ни брались, а у других все время какая-то фигня происходит. Ну и почему? А потому что растрепы. Вот у соседки напротив наверняка все клеится, все спорится, и ей не приходится задумываться, растрепа она или нет. А я сижу и делаю вывод, что мне на роду написано растрепой быть. Я в астрологии не сильна, но слышала, что люди рождаются под разными звездами, значит, есть и звезда, под которой растрепы рождаются, и тут уж ничего не изменить. Вот родись я под нормальной звездой, разве бы вчера случился такой ужас? Да вы не знаете, как мне еще крупно повезло, что злосчастный купальник не начал расползаться прямо в воде! Вышла я вся им облепленная, пошла мыться, начала его стаскивать, а он... снимается с меня отдельными кусками! И как это так произойти-то могло?! Этот купальник был сработан на совесть, как все раньше, и лет сто его никто ведь не носил!
А какая-то сердобольная женщина смотрит на меня жалостливо и говорит: «Знаете, если вещь слишком долго пролежала, она все равно истлевает».

Вот так я в одночасье лишилась фамильного купальника да еще и чуть прилюдно не опозорилась. Не дай бог, задел бы меня в воде кто-нибудь, и остались бы прямо там куски этого старья отдельно от меня. И под какой же звездой меня родиться угораздило? И что там еще в моем шкафу успело так подло истлеть в благодарность за то, что его тщательно берегли долгие годы, нафталином пересыпали?
Ну держитесь, все сейчас повыкидываю!


Рецензии