Без глупостей

                БЕЗ ГЛУПОСТЕЙ
                (почти,  как  Пиросмани)

     Наступила, как стало уже обычным, промозглая Ленинградская зима, почти
не отличимая, от Мурманского лета.
Везде - все хлюпало: на улицах, в ботинках, в носах, особенно, в мозгах.

 Потенциальные клиенты куда – то тоже «утекли» и,  телефон Поставщика электрооборудования  замолчал, казалось навсегда!
И, было это у Мечети, на «Петроградской Стороне», рядом с метро «Горьковская». Единственное, что потенциально «грело», так это «Разливуха» - рядом,  на улице Малая Посадская – напротив Бани. (Сейчас, уже - к сожалению,  закрытой).

 Еще раз   покосившись - как  на предателя,  молчащий телефон, собрав, со вздохом, мелочь – по карманам, скукожившись, «Поставщик» поплелся (скорее, даже поплыл в промокших туфлях) по бесконечным ледяным  лужам  на рандеву к длинноногой  буфетчице, а может уже и барменше Инге.
Пока рыжеволосая Красотка цедила в стакан, высокий, как Сабонис, пенящееся, отдающее солодом,    «Петровское», приценивался к выставленным  на стойку за стеклом,  закускам.
Выбрав  огромные, пышные «Абхазские» бутерброды  с натертым сыром, чесноком, зеленью и майонезом, ворчливо заметил, что  - "Вот это нарушение Авторских прав, потому, что такие  бутерброды его Дед раньше называл:
-«Еврейской закусочкой кошерной».
 – Вы будете  еще рассказывать?  Моя Бабуля,  их, до сих пор – так называет, но ведь Хозяева кафе -  Абхазы! Вот и напутали! – эмоционально прокомментировала  исторические  метаморфозы  девушка с Семитскими глазами…

Прихватив, для  профилактики простуды,  сто грамм «Перцовки»  пристроился за столик, напротив телевизионного экрана,  к скучающему посетителю с графинчиком и порцией пельменей в миске.
Сосед перевел свой   недовольный  взгляд с окна, за которым «хляпало» что – то непонятное: то ли снег, то ли дождь, то ли и то и другое – вместе, и вопросительно  взглянул на «Поставщика»:
- Вы хотели что – ни будь спросить?
- А, Вы?
- Тогда ответьте мне, пожалуйста: почему мы в Детстве так любили Зиму?
Ведь,  целый день были на улице! Придешь домой – весь мокрый, грязный  и замерзший. Мать ругается, но это все «летело» - мимо ушей! И, хочется опять бежать  во двор и снова залезать в сугроб!

 - Так, за это можно уже  и выпить!
 А,  знаете, что? Все дело – в мотивации!
 Поставщику начало льстить  то, что кто – то еще слушает его «квинтэссенции».
- Вам надо просто сесть на электричку и поехать в Токсово! Недалеко – ведь?
- С чего бы это?
- Прихватите с собой лыжи, или, даже санки!
 Спуститесь с Горки - пару раз, промерзните, промочите задницу,  все ноги и быстренько – обратно.
 А, дома, переоденетесь в сухие  носки, сварите пельмешки, достанете из холодильника графинчик, сядете перед телевизором и проведете  вечер,  свой -  в Нирване!
- «Поставщик», довольный собой (Вот ведь - как изложил!), откинулся на стуле, подняв стопарик.

- Так вот, что я тебе скажу! Я ведь делаю то же самое!
Только без всяких этих   сраных глупостей: без санок, лыж и электричек!
Но отчего  -  то,  мне - все не по нутру!

 Не состоявшийся Собеседник, не чокаясь, ловко опрокинул в рот  целый  стакан, забросил туда же – в топку,   парочку пельменей и разочарованно уткнулся  в телевизор…

P.S.
Теперь и Лев, когда мы идем в баню, навьюченные пакетами со снедью, бутербродами, с «Кизляркой», оглядывает  нас,  с Паниным и,  спрашивает: - Ребята! А, может быть
– БЕЗ ВСЯКИХ ЭТИХ ГЛУПОСТЕЙ, зайдем ко мне на Службу и просто посидим?   


Рецензии