Смиренный Центр для особо востребованных

В моей жизни достаточно было одного Бэя, чтобы полюбить всех врачей на три последние буквы.
Врать тут незачем. Хотя бы по той самой причине, что от вранья, правда совершенно не меняется.

Я не скучала по советским очередям. Никогда не проводила много времени в поликлиничных ожиданиях. Тоже мне времяпрепровождения нашли среди «здорово-больных». Но в этот день всё было, как надо, как говорится, как доктор прописал.

А доктор прописал, что в нашей стране ручник находится  с правой стороны. Т.е. отказывают тормоза? Тут же хватаемся за ручное спасение.

Но Великого Китайского доктора это не спасало, слишком уж много желающих было попасть к нему на приём.

Спасала лишь мысль о том, что курс моей личной рефлексотерапии  удачно продолжался.

Но вот, тем не менее, приходилось пробираться, расталкивая локтями, страждуще-ожидающих «больных» по двум бокам коридора. И таки пробралась. Да ещё и удачно.
Палаты лечебного Центра, это не Костёл, на кушетке место не займёшь… Хотя, это я так думала, пока, не случилось то, что случилось. Наверное, у «моих лечебных интервью» появилась своя, пусть скромная, но очень верная аудитория.

И, хотите верьте, хотите ищите очевидцев, они мне кушеточку то придержали.
Но и это было не последним чудом нашего дня. К нам, по внеочередному маршруту, индивидуально зашёл  собственной персоной Великий Китайский Доктор.  И даже бы приступил ко всем необходимым «обязанностям», но опять таки, всё та же сестра, - его незаменимая помощница, которой с мимолётного шепота удаётся поменять всё направление деятельности Великого Китайского Доктора.

«Любопытствующие» выглянули в окно:

- Конечно, «парламент» подкатил на всех своих четырёх колёсах. – Сказала «всезнающая».
- Кто подкатил?
- «Великие мира сего». Так мало таким отдельной палаты(?), они ещё вне очередном оформлении билета  на удачу.

Но, не удивляйтесь, удача, конечно, нашла своего пациента. Хотя, на досадное удивление «всезнающей»,  этот билет достался не «парламенту». Как, в общем, и отдельная палата. Потому, как по индивидуальной программе, наш Великий Китайский Доктор обслуживал свою самую маленькую пациентку, - девочку, которая получила родовую травму при своём появлении. 

Откуда я так уверена?

А он, Великий Доктор, пришёл за мной сам с воскрешающими словами:

- Так... самых говорящих командируем по назначению.

Я не знаю для чего он это сделал? Но точно знаю зачем. За тем, что только я верю в чудеса. А все остальные к диагнозу приписывают ярлык «с особенностями» и особенно то не обращают на это никакого «особого» внимания. Ну, максимум, во имя «поддержки» могут сказать: «Нужно смириться. Судьба, видно, такая».

Тоже мне пророки «сущего», но несущественного, да и не существующего в общем.
Ну, если приписываете диагноз «смирения всем не особо востребованным», то скажите, дорогие сочувствующие?.. что ж Вы сами несмиренно прибежали в Центр Рефлексотерапии, что в нашей стране называется «Центром нетрадиционной медицины»?

Ах да! Вы все чрезмерно востребованные гении особого порядка.

Я же, тем временем, времени не теряла. Видимо, по той самой причине, что есть такое слово, простите, что на сей раз из четырёх букв. Так вот «шанс», это не квадрат Казимира Малевича, а четырёхугольник на удачу. Для «особо востребованных» расписываю его назначение: «Когда вас загнали во все четыре угла? Складывайтесь в пирамиду и вызывайте Хеопса, чтоб выгребал всё с этих самых загадочных углов. А сами вы точно не справитесь. Даже прибегнув к катетам и гипотенузам, всё равно придётся вызывать, как минимум, нетрадиционного Эйнштейна».

И не думайте, я не противница всех принятых традиций и не приверженка всего ныне не существующего, и, конечно же, я не «нетрадиционный Эйнштейн», я просто разговаривала с теми людьми, которые, даже загнанные во все углы своего перекрёстка, находили даже не выход из «положения», а универсальное решение четырёхугольной задачи.

- Мы решили с мужем, что наша девочка, с самым Святым Именем, сможет стать воплощением настоящего чуда. – Сказала мне мама девочки из отдельной палаты.
- Какой у вас понимающий муж. Мало того, что не оставил с «особенным» ребёнком, так ещё и помогает искать варианты лечения.
- Нет. Это не так. Это я – понимающая. И это – он всё это придумал и привёл нас сюда. И во всём и всегда помогает. Мы уже не первый курс проходим. И каждый новый «этап» (я не помню точно, как она назвала, этот «шанс», возможно, «курс». Заметьте, – все слова всё равно на четыре буквы. Выбирайте любое – разница не велика.),  мы всей семьёй всё больше верим в то, что смирение, по сути, - для ленивых. Хотя, смотря что понимать под этим словом «СМИРЕНИЕ».

« - И, правда?.. что же такое христианское понятие "смирение"? Смирение, скорее всего, с точки зрения человечной морали, это вечная ежедневная работа над самим собой. Над своими слабостями, приобретёнными пороками, смертными грехами. Это не та усмирительная рубашка, которую одевают в угоду лениво-руководящим: «Вы тут все смиряйтесь, а вот я – «Ценный Экземпляр» Вселенной и смирение пусть смирится во мне». О да! «Без цены» - во всех местах назначения. Кто вообще сказал, что смирится с дрянными обстоятельствами и принять «паршивую» жизнь, это карма небес?» - Мыслила, тем временем, о вечном.

Чьих таких Небес?

Да… вот он – новомодный «вечный» отныне вопрос: «Вы чьих будете?»
И так хочется ответить,- "... тех же самых земных «планетян»". Но вот простите, досада, нет такого слова в книжных справочниках. Есть только «инопланетяне», «нетрадиционные», «меньшинства» и «особенные».

А мы, между прочим, все особенные – не такие как все.  Я бы, если честно, вообще убрала б это ужасное столпотворённое слово из трёх букв «ВСЕ». Но вот тогда, к сожалению, мы совершенно забудем о понятии «не такой, как все».

- Наша девочка не такая, как все. Она излучает столько любви, что мы просто помолодели всей семьёй.

И от этих слов на моей «больной» спине задрожали иглы. Вот это поворот событий. Заметьте, не «обременитель» молодого семейного счастья, как принято считать и читать «под грифом секретно», а – светильник отдельного удивительного мира.  А мама чуда, тем временем, продолжала:

- Мы думали, что жизнь… это так… -  отрепетированный процесс. А она, наша доченька, ежедневно переубеждает нас в совершенно обратном. Для неё взять в руки ложку и самостоятельно принимать пищу – это победа. Для неё сказать слова «Мама» - это не необходимость, чтобы помочь научится справляться с инстинктами или утолять их потребности, а – шанс сотворить праздник, т.е. – стать в круг говорящего сообщества. Для неё, стать на ноги, это не естественный процесс, а – это как превзойти себя. Человек ведь не ценит то, что ему даётся просто так, что называется самой природой. «Ну да!.. я такой «первозданный»… - данный самому себе». Но что толку, что из всего данного, эти «первозданные», не умеют совершенно ничем делиться?
- Скажите, а как она терпит иглы?
- А она их вообще не чувствует. Хотя нет.  Она их чувствует, но – совершенно иначе. Наверное,.. я ведь точно не знаю, мне их не вкручивали. Хотя даже если б, то все мы сущие, чувствуем всё по-другому. Просто, этому нужно тоже учиться и каждый раз побеждать в себе то, что нас заставляет слово «особенный» брать в кавычки.

В кавычки на этот раз себя взяла я. Потому, что передо мной был не Великий Китайский Доктор, а женщина, которая, не смиряясь с «общественным», присмирила всех «особенно-первозданных».

И тут, как всегда, в самый подходящий момент, зашёл перегруженный Бэй (кстати, ещё не добравшийся до парламента). Откуда знаю? Свидетельством по факту «особой востребованности», за окном Центра, тоскливо стоял очень огромных фактурный чёрный автомобиль.

- Вы тут уже раззнакомились? Она вас не замучила? – Спросил у мамы чудного ребёнка Бэй.

А женщина, не понимая или не услышав вопроса, поинтересовалась, что называется взаймы:

- А что в «особых палата» делают здоровые люди?
- Оздоравливаются. -  Почти пошутил Бэй.

Да, господа «больные», наш Великий Китайский Доктор великий шутник.  Да и шутки ради, простите мне назойливый не корректный журналистский вопрос: «Зачем же вы, здравствующие, отнимаете время (на самом деле) Великого Врача, в то время, как он мог бы творить чудеса не дожидаясь загробной жизни?»

Мне стало стыдно. Но не за то, что я в палате, а за то, что извращённое искажение действительности и извращённая интерпретация событий, может одной только силой «бессильной мысли» поставить нас всех на колени, и что даже самая восхитительная восхищающая интерпретация, не способна пробудить в нас человека.

Но, как оказалось, в этом списке, «увы и ах», на одну кандидатуру стало меньше. Меня с вами «очень всё знающими» давно уже нет. Я с теми людьми, которые особенностями (без кавычек) называют на самом деле нечто особенное.

… А вот сегодня, время спустя, есть во мне и сожаление от той встречи, что не взяла номер телефона особенной семьи, а может, взяла, но к своему стыду, забыла.  И потому не знаю, сколько ещё чудес воплотила в жизнь девочка с самым святым именем во Вселенной. Ищите её сами, если не верите моим неинтерпретирующим подтверждениям действительности. Я только сделаю одну подсказку «от самых пронырливых», в имени ЧУДО-ребёнка столько букв, сколько пальцев у нас на руке.

И потому, чтобы стать во сто крат богаче? Просто, нужно взять себя в руки и умножить на десять. А на меньшее Бог не согласен.
Откуда знаю?
Он мне сам об этом сказал. И каждый раз повторяет снова, как только я начинаю забывать, что значит превзойти себя.


Рецензии