Чем отличается дурак от идиота?

по мотивам...

У дурака есть шансы поумнеть, а у идиота выздороветь - никаких - печальный медицинский факт...


Никогда не слыл слишком сообразительным, да и очумельцем - тоже. Но надо же такому чуду случиться, что некий Коврижкин встал ни свет ни заря, ознакомился с моим опусом в 08:27*, а опубликовал на него филиппику аж в... 07:58** !!!

Андрюша, я все-таки считал тебя немножечко умнее. Только не говори опять, что я погорячился. Ну ведь явно что-то с тобой не так и не то, брателло. И к чему весь этот цирк с конями и походы в тыл врага по-пластунски?.. Вряд ли ты изобрел машину времени, и вряд ли не знаешь о бит-трэкерах или хотя бы о том, что, при желании, можно очень лего обнаружить всех навещающих наш литературный огород козлищ... Ничего личного, рюша, просто прими это к сведению.
 
Ты на меня не дуйся, как мышь на крупу. Все равно не съешь, - слишком горек я для тебя, имея в виду наши с тобой фундаментальные разногласия. Хотя, при детальном анализе, можно обнаружить и тонкие идейные сходства там, где ты видишь лишь различия.

Да, не было у меня отца-генерал-полковника КГБ, как у тебя***, но я горд своим предком не меньше, чем ты своим столпом ГУЛАГии, что ни в пору Ленина, ни тем более твоего любимца Сталина, ни даже в бытность "дорогого Леонида Ильича" сутью "тюрьмы народов" не изменилась. Мой отец был простым сельским учителем, и прививал своим воспитанникам любовь к правде, справедливости и свободе. Тебе эти три слова известны?.. Думаю, да.

В том буквенно-междометийном мусоре, которым ты неустанно заполняешь свою авторскую страницу, найдутся и крупицы правды. Именно за них я тебя и похвалил, в надежде на твоё исправление. Но тебя слишком часто заносит на поворотах, даже если рулишь, вроде, в правильную сторону. Причина, мне кажется, кроется в отсутствии у тебя необходимых любому системному аналитику знаний и в излишней эмоциональности. Для правильных выводов тебе не хватает хладнокровия и пристойной равноудаленности от всех измов, которыми тебя понапичкали с рожденья. Твой гнев визави происходящих социально-политических явлений в мире слишком бутафорный. Это очень похоже на гротеск "Пчёлы - против мёда!". Ты, отпрыск советских номенклатурных сливок, никогда не познавший материальных лишений мажор, вряд ли сможешь понять чем жили и живут по ныне твои сверстники, загнанные соратниками твоего героического папани-кэгэбэшника в тупик бытия. Говорить о голоде, может только человек переживший голод, писать о "Матрице", не врубаясь в элементарные опции ПК, можешь только ты, чудо в перьях, - мой смешной антипод из города на Волге.

Не серчай, коллега, за то, что я тебя так пристально изучаю. С тебя, чистоплюя и белоперчаточника, спрос особый, ты у меня из списка избранных авторов больше не выпадешь. Твори добро на всей земле, твори добро другим во благо, не за красивое "спасибо", услышавшего тебя рядом...(с)




* Андрей Ганюшкин Кунсткамера, опус намбер севен  12.12.2018 08:27 авторская страница

** в нашем полку прибыло... (Андрей Ганюшкин) - 12.12.2018 07:58

*** «Учился, правда Сережа плохо, так и я звезд с небес не хватал, да и шпорами не умел пользоваться, но у меня папа был настоящий генерал-полковник КГБ, а у Сереги - видать такого папы не было. Как ни плакала его мама в деканате, как ни просила, а все равно его аккуратно слили в запас после второго курса.»
                Андрей Ганюшкин


Рецензии
Сильное произведение! Впечатлило.... Успехов!

Артур Грей Эсквайр   20.12.2018 01:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Артур!
Это так - бесполезные разборки с удаленного доступа к серверу Стихи.ру. - борьба с веряными мельницами:))

С улыбкой,

Дастин Зевинд   20.12.2018 01:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.