Весь мир насилья мы разрушим

Это есть мой последний
и решительный бой
С хорошей бабой наверно
воспрянет род людской!

Но мы поднимем
гордо и смело
знамя борьбы
за ленивое дело

знамя великой борьбы всех народов
за лучший мир за святую ...девицу :)))

Весь мир насилья мы разрушим
кто был грубым тот станет слаб
кто всех напрягал тот станет душкой
кто остро пил тот тупо ест :)))

О дайте дайте мне ... девицы
свою вину я искуплю
водится буду я с девицей
и заводится от ...воды грудей

Никто никто не скажет мне ...наверно
что я насильник и ...фашист
Ведь нет и нет во мне то силы
ведь нету силы ... значит слаб

А слабого лучше не трожь
вернётся всё намного хуже
ответка прилетит ...когда её совсем не ждёшь
и поменяются местами эти
Силы со слабыми людьми

Понять где сила а где нет её
Вам не дано
Лучше наслаждайтесь тем что мило
А то что мило ... то ведь дрожь :)))

Ах где ты ходишь ведь без меня то
Ах что ты ищешь ведь я то рядом
Ах что за сила вся напрягалась
Ах что за баба ... вся расслаблялась :)))

Ах что за мука жить то без ... силы
Ах что за глупость с силой ...крушить всё
Ах что за умность менять всё местами
Ах что за радость ... мечтать вместе с нами

Но мы поднимем гордо и смело
Знамя мечты за спокойное дело :)))
Знамя великой мечты всех народов
За лучший мир За Святую ...обитель!  :)))
(учитесь учитесь и учитесь у меня ...салаги мои :))))


Рецензии