Поединок, ,, ,

Сижу в ресторане, пишу о любви
О той, что так греет восторженно душу,
За окнами снег, предо мною - свеча,
Она помогает мне сердце послушать,

Послушать, услышать, что там в глубине,
Сокрыто от глаз потаённо , надёжно,
Сейчас,  я с собою. - наедине,
И сердце своё  услышать возможно....

Вы спросите: "Как же, ведь шумно,"кабак"?!
Есть место, куда прихожу я нечасто,
Окно!  Интерьер! Красота! Антураж....
И публика к ,творчеству, так же причастна...

Ну, что ж, хорошо, начинаю рассказ,
О первой любви, что была, словно сказка,
Со школы! Как странно, прошло столько лет...
Он, мой одноклассник, зовут его Сашка!

А, дальше... А, дальше, ну что же сказать?!
Поэтом был друг мой в душе и по сути,
Стихи мне прекрасные он посвящал,
И был юморист и мастак на всё руки!

Красив ли?! Не знаю, красив был душой!
Любил Куприна ,-  "Поединок"- прекрасно!
Любила и я Куприна! Боже мой!
И, даже теперь "Поединок"...Напрасно?!
         

Видимо, нет! Так должно было быть!
С первой любви протянулась дорожка,
Да и сейчас, продолжаю любить!
Я, Куприна, "Поединок"...немножко....
 


Рецензии