Я разлюбил её вчера...

Я разлюбил её вчера,
Друзья мне хором: что такого?
А то, что встретил у двора
И без ума влюбился снова.

Конечно, фыркнула без слов,
Мол, очень малая потеря!
По стуку понял каблучков:
Ужасно злится и не верит.

Она ведь - сказочной красы,
Приметна  нежными устами,
Чудесна талией осы
И золотыми волосами!

Однако разлюбил вчера...
Друзьям смешно: найдёшь другую!
Судьба, простите, не игра,
Где можно брать с собой любую.

Для ссор есть тысячи причин,
Внезапных, истинных и мнимых,
Но лучше линии морщин
Не добавлять у глаз любимых. 

К чему преграды возводить
Из слёз, капризов и контрастов,
Единственных – не разлюбить,
И все сомнения напрасны.

А я любил, люблю и лишь
Сон с явью глупо перепутал,
Во снах что только не узришь,
Когда ревнуешь поминутно.


Рецензии
Так игриво, с нежностью и любовью! - Такая ревность приятна!

Спасибо, Юрий, за Ваши стихи!

Всего Вам доброго!
Вера.

Липа Тулика   25.09.2020 03:33     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Вера! Тронут и рад отзыву!
Примите мои искренние пожелания успехов и радостей, здравия и удач!
От всей души!

Юрий Ишков   25.09.2020 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.