Дождь в декабре...

Сугробы размываются дождем, и плачут лужи на асфальте,
А мы с тобой чего-то ждем, все силы на Любовь потратив,
Ты знаешь, что печаль пройдет, уступит место наслажденью,
И дольше века длится год,и в доме-аромат варенья...

Моя рука в твоей руке, и нежность нас переполняет,
Пусть мы немного в тупике,но свет в туннеле засияет...
Я верю нам, я верю в нас, и в наше новое большое,
За свет твоих любимых глаз я забываю все былое...

Ты улыбнешься солнцем мне, и в окна зайчиков мне пустит,
И в этой нежной тишине не будет повода для грусти...
Как жаль, что дождик в декабре, и снова лужи на асфальте...
Но разве счастье в серебре?Пусть нам с тобою снега хватит...


Рецензии
Свет в тунеле обязательно !
И снега хватит всем.
Поздравляю с тем годом который на Оленях примчится.
И все у тебя случится.

Кат Алекс   29.12.2018 11:31     Заявить о нарушении
С наступающим. ..новым ..добрым счастьем..тихим или оглушительным...взаимным и хлопушечным...настоящим и родным..
Желаю стать кому-то близким и любимым..
и писать..писать..петь.
сочинять. .танцевать. .любить..
любить. .любить..любить.

бес-ко-нечно)

Наринэ Владимировна   31.12.2018 01:57   Заявить о нарушении
Иногда я таки Бес, НО иногда Ангел .

Кат Алекс   04.01.2019 12:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.