День двадцать первый

Сегодня я хорошо отвлеклась от вчерашних неприятностей. Весь день готовила, порядок наводила, ждала к вечеру дорогих гостей – сына с невесткой. И вот они явились. Нет, сынок-то мой пришел, а ЭТА именно явилась. Взглянула я на нее и ахнула. Вот явление так явление, и куда мне до нее со своими чудачествами! Нет, это надо подробно описать! В последнее время зачастила моя невестка в Индию.
Начну по порядку. Надет на нее какой-то балахон – говорит, натуральный индийский шелк, называется батик и стоит уйму денег, потому что на нем нарисована целая картина. Ну, не знаю... Разве это прилично, если у женщины на платье нарисован бык с огромными рогами? Выглядит очень даже двусмысленно. А сыну хоть бы что – чем бы дитя ни тешилось.

Из-под балахона этого какие-то штанины виднеются, а на щиколотке браслет с камнями сверкает. Видимо, в этой Индии уже сами не знают, какие свои места еще украсить, и невестка решила им подражать: на шее сразу несколько ожерелий, а в носу кольцо. И что-то оно мне таким знакомым показалось, а потом вспомнила – как раз у быка-то в нашей деревне такое было, его за него и водили, чтоб не безобразничал.

Знаете, я уж думала, что кольцо в носу – та последняя капля, которая меня доканает, но мало того – еще и на лбу какое-то чудо прилеплено – в центре камень, а от него по всей голове цепочки расходятся. Я чуть в прихожей прямо на пол не села, так в глазах зарябило! А у кого бы не зарябило, если приходит ваш нормальный сын, а рядом с ним эдакая королевишна из погорелого царства – под хвостом луна торчит (или висит?..), а во лбу звезда горит?
Выходит, съездила в Индию и спятила. А она мне заявляет: «Да что вы, мама, я только в Индии себя и нашла!»
Люди добрые, объясните мне на милость – что это за новое понятие – «найти себя»? Раньше искали работу, мужа, таланты в себе какие-то, зарплату хорошую, а сейчас «себя»! Или уже всё остальное нашли и больше искать им нечего? Вот как меня это раздражает, передать не могу! «Найти себя»! И для этого надо мотаться в Индию?! А если не знаешь, куда за собой ехать, тогда что, так без себя и жить?
Ну, мои дорогие... Думайте обо мне, что хотите, но вот вам мое непоколебимое мнение: найти себя можно где угодно, даже в туалете! Дешево и сердито, а главное – ни визы не надо, ни денег.


Рецензии