Бутерброды

Очнулся я в темном пространстве, голова жутко болела. Я пытался понять, что же произошло и где моя жена Хелен.
- Хелен! - крикнул я в пустоту.
Вокруг было тихо, никто не отозвался. Только вода, капающая с крана давила на нервы. Протирая рукой лицо, я судорожно вспомнил.
- Умер! Я умер! - сам от себя не ожидая, воскликнул я.
Но тишина не пошатнулась. Голова тяжелая. Я не понимал, что случилось, но главное я не помнил, как умер.
У меня была замечательная семья. Молодая и красивая жена Хелен, которая всегда готовила на завтрак  мне омлет. Но, подождите, в последний день, который я помню, она почему – то, на завтрак приготовила бутерброды. Странно, может быть это она решила меня отравить? Ну, нет же, Хелен любила меня, мы не так долго женаты и потому наша любовь еще не сгорела. Особенно она любила меня в постели…Ммм… как игриво она кривлялась своим язычком. Так, стоп, о чем это я … Точно! Отравление! Нет, Хелен не могла этого сделать. Выяснив для себя этот момент, мысли отправились дальше.
После завтрака я заехал к Энри. Энри мой старый приятель, тот еще зануда. Он разработал собственный рецепт порошка, который поднимал уровень тестостерона, ну, вы поняли.…Неужели этот дурень мог отравить меня?! Вряд ли, хоть и должен был он мне пару сотен зеленых, не хватило бы ему мозгов меня отравить, а вот мозгов на порошок, к слову, он действительно работал…
- Значит не Энри - выкинул я его из воображаемого списка преступников.
- Так, а почему это должно быть отравление? - снова я заговорил вслух.
Ощупывая карманы, я нашел пачку сигарет и закурил. Продолжим. Если это не отравление, может тогда нож? Точно, шел я такой из бара, что на переулке Стивена Робина, да, название переулков было не менее странное, чем мои мысли сейчас. Значит, шел, я шел, и тут грабитель, мол:
- Бабки давай щенок - и ножом машет.
Ну, раз я из бара то шел, то по любому горячий. Веры в себя было много, и я решил побороть бродягу. Только вот шатало меня сильно, и я напоролся животом на нож. Точно! Так я и умер.
Выдохнув очередной раз дым, ко мне пришло озарение.
Я же не был в баре в последний свой день. Изрядно, ощупав свой живот, раны я не нашел.
- Значит не нож - сказал я вслух.
Вспоминай, вспоминай!
После Энри я отправился к Амели, злая тетка, сразу видно начальница. Я должен был взять у нее очередную задачу на проект.
Так, мы пили кофе, кофе… хм. Отравление я уже исключил. Амели была старше меня на 5лет, она давно пыталась затащить меня в постель, да и я бы…ох эта троечка сверху бы очень меня порадовала, но, я не изменял жене. Потому снова отшив Амели, я ушел. А может нет, может ее охватила такая злость, что она схватила молоток для отбивных и яростно пробила мне черепушку. Почему нет?! Тот час же я начал трогать голову, она оказалась цела.
- Черт побери! - выкрикнул я в пустоту.
Поправив воротник на рубашке, я вроде стал успокаиваться. Кстати, почему на мне рубашка, я ведь уходил в футболке. А, вспомнил! Вечером нас пригласили на ужин родители Хелен. Я не любил эти посиделки, но после них Хелен с большей страстью радовала меня. А костюм, да, ее отец Джон всегда говорил :
«Каким бы не был  мужчина, он всегда должен быть элегантным».
На ужин был великолепный лобстер. Здоровый такой жирный…и где его только отловили. Точно, лобстер, я подавился им, а доктор не успел приехать, так как старики жили на окраине. Бинго. Это был лобстер.
Вытер пот со лба, я, наконец- то дал голове отдохнуть. Уж очень она болела от стольких вопросов.
- Фух -вздохнул я с облегчением.
Минуты три мой мозг отдыхал. И надо было мне вспомнить, что у меня аллергия на морепродукты. И тут я почувствовал, как кровь снова приливает к мозгу.
- Если я не умер от лобстера, то от чего же?! - Голова снова начала болеть.
После ужина мы отправились домой. Еле вытерпев, мы ввалились в дом. и прям на пороге я уже стаскивал любимые трусики Хелен. Такой страстной она еще никогда не была, наверно извинялась за лобстера. Точно, я не помню, когда так ярко кончал. Может быть, во время очередного оргазма мое сердце не выдержало и вот я тут?! Мысли одолевали меня. Ну, вообще логично, Почему нет? Бывали же такие случаи. Только вот мне 28, а на сердце я никогда не жаловался, вопрос остался….
Тогда остается одно. Я - самоубийца. Ну как- то же я должен был умереть. Точно, после отличной ночи Хелен закатила скандал. Она часто это делала, Доктор сказал нам, что у нее бесплодие. И она часто ревела в подушку по этому поводу. И вот в очередной выброс гормонов она закатила истерику и била руками о стену. Я же наблюдая это бесконечное количество раз, пошел в зал и повесился.
Все. Так и было. Автоматом руки стали ощупывать шею, но следов веревки я не нашел.
Психи стали накрывать меня волной за волной.
- Что же произошло в этот гребанный последний день моей жизни? - кричал я в пустоту… Дрожь от злости покрывало тело.
- Милый, завтрак готов - вдруг как гром пронеслось в голове.
Я открыл глаза. В окно светило солнце, во дворе шумели коты. И я даже не понял сразу, что жив.
- Хелен, я так люблю тебя - неожиданно для себя я произнес.
- Я знаю, милый, идем завтракать -улыбнулась она мне.
Я встал с постели, с облегчением вздохнул. Это был всего лишь сон.
- Как же я люблю эту жизнь - подумал я выходя из душа.
И только я успокоился и отошел от кошмара, легкость в голове радовала меня, как на завтрак Хелен принесла мне бутерброды….
О, черт! Бутерброды….






 


Рецензии