Он и вездесущий ветер

Разведуй меня на своем корвете, ветер дует вожделенно. Пусть пуще вздымается с севера, пусть целует сладострастно мои пунцовые губы, пусть возносится в мои садовые кущи..

Ветер наш посланец от вещих богов. Так найди же меня на своем корвете с ветром несущим сладостные наши плоды. Мое тело вдохнуло холодное излияние с будоражащей страстной войной; между нашими телами пенится необузданность наших океанов; бешеные крики с пеной у рта, красные линии на теле; и только слова - разведуй меня на своем корвете..

Встретив корвет легких касаний..Ты снова уплывешь в северные воды, оставив мое бездыханное тело в кущах садовых; ты уничтожил фрегатом мои черные ямы; освободил мои вездесущие доктрины..

Чертово движение ветра, унеси меня к нему..Умоляю..Повей же, ветер севера, чтобы встретить его вновь на корвете..


Рецензии