Моя борьба с главной бедой России

   Я довольно много путешествовал по нашей стране, от Финского залива Балтийского моря до берегов Камчатки на Тихом океане. И очень часто на природе, в тех местах где бывают люди, наблюдается одна и та же удурчающая картина: Мусор. Много мусора. Причём очень часто люди, часто с детьми (!), после своего пикника оставляют огромный беспорядок. Неужели неряшливость и неуважение к своей природе и самим себе у нас в крови?
   Есть недалеко от моего дома малоизвестное озеро. Там ловятся на спиннинг хорошие окуньки. Приятно туда и просто приезжать с друзьями, посидеть на природе с шашлычком. Лично мы после себя всегда убираем. Более того, всегда практически приходится убирать чужой мусор перед посиделками.
   Я решил попытаться достучаться до сознания и совести незнакомых мне людей, моих соотечественников. Начать с малого, с этого красивого участка земли. Части нашей страны. Мной была изготовлена табличка и выжжено калёным железом (советский выжигатель) воззвание к людям. Перед этим я опять сам там навёл порядок, мусор вывез в мусорный контейнер около своего дома.
   Приехать в это место получилось только через месяц. Честно говоря думал, что опять будет намусорено. Табличку свою увидеть целой и невредимой не ожидал. Но был приятно удивлён! Мусор, правда, был. Но в гораздо меньших количествах.
И я подумал, может быть искоренение извечного бардака в России нужно начинать всё-же с малого? Хотя бы с малого.
   Надежда, мне кажется, есть. Ведь стало же у многих автомобилистов даже модным - вежливо пропускать выезжающих со второстепенной дороги собратьев. Или это лишь кажется?


Рецензии
Вот это здорово! Отлично, что Вы не только рассказали о людях, которые засоряют места, где сами же отдыхают, но и своим личным примером напомнили всем, что о природе надо заботится , а не засорять мусором. Ваша табличка по содержанию просто шедевр! И, правильно, не всё так безнадёжно, раз табличка так долго стоит и мусора меньше стало. Надо побольше таких таблиц устанавливать на природе, в местах отдыха. С уважением, Галина.

Галина Паудере   04.03.2019 22:53     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за оценку! Устанавливаю периодически...

Денис Матвиенко   04.03.2019 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.