Я хочу превратиться в снежинку и расстаять...

Мир в котором я прибываю-очень груб для меня.Я не могу подстроиться к нему,и в целом,я не могу больше жить в  мире зла
Мне не жалко прощаться.Я прощаюсь...
В мире где люди продают себя за деньги  нет места сказке.

Хочу жить в мире любви и гармонии.А не в мире,где эгоистичное начало правит ситуацией.Где нет истинной любви,а есть неискренность я жить не хочу.
Добро как маленькие снежинки разлетелось по белу свету.Я беру ЕГО в руки,а оно тает.В реальности,все в поддельно.
И у меня вызывает отвращение эксклюзивно  поддельный мир.Как хорошо,что я не иду на поводу у ненависти,зависти мести...

...Я хочу превратиться в Снежинку и растаять.Превратиться в воду и слиться в Океан... В Океане превратиться в ледяную глыбу и снова растаять,затем испариться...
Парить долго пока не надоест и снова вернуться Снежинкой...


Рецензии