Зима? Пора гулять!

   Человек Вася сидит за большим столом и усердно трудится. Но как трудится? Вот уже 2 часа и 36 минут (я замерял) он старательно корпит над школьным сочинением, размашисто записав название «Моя зима». 3 раза он поменял карандаш и 2 раза брал новый блокнот, но кроме 3 первых слов: «Зимой люблю гулять!» им не было написано ровным счетом ничего. Самое обидное в этой ситуации то, что Человек Мама (так называет её Вася) не отпускает его погулять! Я так люблю зиму и так люблю гулять, что готов написать хоть триста сочинений за минуту свободы! Ах, если бы я мог говорить! Но кто ж услышит меня, бедного, изведённого нетерпением пса! Никто ведь меня не поймет! Я пытался, клянусь костью! Но пришла Мама и попросила меня уйти в другую комнату, если мне так неймется. Я, конечно, как преданный питомец своего хозяина решил снести это испытание с ним вместе.

    Сколько раз я подходил к окну, смотрел в него и думал о том, чтобы мог ему рассказать…

…в это прекрасное время улицы наполняются волшебством, будто в мир пришла старая добрая сказка, которую Мама читала Васе, когда тот был младше. По улицам летают разноцветные огоньки – светлячки, а на дорогах, зданиях, скамейках, деревьях и шапках прохожих лежит белый, словно сахарная вата, снег. Забавнее всего наблюдать, как падают с неба снежинки. Они летят, кружатся, танцуют вальс и брейк-данс, болтают обо всем на свете, пока легонько не коснутся земли, и умудряются делать все это одновременно! А что это за музыка? Ты слышишь её? Это в унисон поют радостные снежинки, сопящие во сне деревья, получившие долгожданный отдых, люди, занятые новогодней суетой, и их добрые пожелания, которые непременно исполнятся, звонят веселые колокольчики на санях Деда Мороза.

   В это прекрасное время хочется сорваться с места и мчаться со всех лап во двор - послушать эту чудесную песню. Раз, два, три… раз, два, три, четыре. Немного послушав её, я бегу… Да просто бегу. Бегу без причины и без цели по заснеженным тропинкам и газонам, тротуарам и площадям, а Вася непременно бежит за мной вслед. Мы вместе прыгаем по сугробам и вместе ловим языком снежинки, чтобы они жили у нас в животе! Вот, например, лето, все помирают от жары, а тебе совсем - совсем не жарко, потому что у тебя внутри холодные снежинки! И получается у нас остается частичка зимы или наоборот мы становимся её частью?..

   Вот так я и размышлял, пока не созрел в моей голове план. Я буду очень проситься на улицу, и Мама Васю гулять со мной. И тогда я расскажу ему и про песню, и про сугробы, и про снежинки в животе…

Рассказ Васиного четвероногого друга записала Александра Милютина


Рецензии