воспоминания

Что-то вспомнился один момент . Момент, когда я возвращалась из питера домой на машине с папиным другом . Ехали очень долго, потому что был ремонт дорог, который создал неимоверно большую пробку . Мы сидели, слушали музыку, говорили обо всём , я  пыталась удобно лечь ( это вообще невозможно сделать в машине) , ела, опять слушали музыку, спала . И в один из разов я просыпаюсь, а за окном утро . Ну, как утро, 5 часов где-то, не помню, врать не буду . Это утро я никогда не забуду . В машине всё это время играла мадонна, была пустая дорога, воздух был свежий , небо было ясное и мысли тоже . Заехали на заправку . Я взяла себе чай и бутерброд . Знаете эту атмосферу заправок, где ближайший населённый пункт в 300 км ...ммм Дорожная романтика . Все люди разные , все куда-то едут, все погруженный в свои мысли и в это прекрасное утро . Голова была забита мыслями о предстоящих пробках, когда въедем в москву и о том, как меня встретит Таня . Пробку проехали мы на удивление быстро, что нас очень порадовало и потом дало пищу для разговора на весь оставшийся отрезок пути . Да, это непередаваемое чувство, когда ты приезжаешь домой, открываешь дверь, а там тебя встречает твоё всё и спрашивает , заварить ли мне кофе.


Рецензии