Станция назначения - Дождь. Дорога в Никуда 2

Станция назначения - Дождь. Дорога в Никуда 2. (Фантастика)

Хмель и усталость своё дело знают -
Теперь не вспомню, когда сон сморил меня...
Проснулся я от скрипа половиц, и кто-то в бок толкает,
И стука за окном упрямого дождя.

"Вставай, сегодня твой черёд идти на станцию,
Тебе теперь встречать непрошенных гостей.
Я что-то захворал - хриплю и кашляю...
Позавтракай, мой плащ накинь и в путь... Давай смелей!

Совет ещё один... Его послушай ты внимательно:
В вагон, какой на станции отцепят, не входи!
Здесь каждому своё Дождём назначено!
В моём плаще ты не промокнешь. Стой и гостя жди!"

Я долго брёл, а дождь хлестал немерено,
Ему, что день, что ночь, похоже - дела нет...
Кругом всё серо... Только рельсы тянутся уверенно,
Указывая мне нелёгкого пути расчерченную клеть*.

Я час стоял, и два, и три, а может больше...
Фонарь зачем-то днём горел, и громыхал забор,
А ветер тот зловредный завывал в пустых оконцах,
И дверь скрипела, мне напоминая чей-то разговор...

И так меня достал железный скрежет ветра!
Противный, гадкий стук долбил в висок...
И мысль пришла - забор тот надо сделать...
Я вспомнил, что в вокзале где-то видел молоток...

В пыли и в куче хлама инструмент нашёлся,
Гвоздей с десяток, пассатижи, клещи и топор...
Я починил забор, ну а когда к перрону обернулся -
То сразу же увидел на пути отцепленный вагон.

В вагоне том светилось лишь одно окошко...
Мальчишка маленький, лет восемь, и лохматый пёс...
Парнишка плакал, по стеклу возил ладошкой.
За что ж дитё сюда Дорогой принесло?!


Продолжение на: https://ridero.ru/books/stanciya_naznacheniya_dozhd/

Фото из интернета. Спасибо автору!


Рецензии