В корне неправ

Круги под глазами? Нонсенс! А теперь поговорим о полукружьях.

Человек способен выдержать огромные перегрузки обмана и лжи. Сейчас вы в этом сами убедитесь.

- Вам сколько ножек сахара?
- Одну. И, пожалуйста, без кожи.

Жизнь лишилась всякого смысла. В меня вложили проГРАММУ, чтобы не Накладывал за воротник.

До чего же занавес опустился! Он поднялся перед опустевшим залом.

Когда мы с Мао Дзе Дуновым переплывали Ян Цзы, он подмигнул мне и сказал на идиш "Зай гезунд". (Будь здоров)

Наконец-то я дожил, чтобы женщина подавала завтрак в кровать. Спасибо, медсестра.

Он перед ней как трава на ветру стелется. Вот это, я понимаю, стилистика!

Приснилось, что меня отправили в газовую камеру. Ну, что вам сказать, там было не по-человечески тепло.

В сексшопе для престарелых мне пытались всучить лысую кукляшку-одуванчик в сдутом состоянии.


Рецензии