Оруженосец

Приветствую тебя, хранитель!
Я очень рад знакомству,
Что привела к Истоку,
Откуда зарождалась жизнь.
Тебя прошу,меня ты вспомни.
Твоим оруженосцем был
В былые времена.
И предан был тебе всегда.
Теперь вершители всех судеб
Рекомендовали вновь сопровождать тебя.
Я подчиняюсь с радостью и верой,
Вновь Родине служить, планете,
Чтобы ускорить осознание людей.
Оруженосец я твой верный,
Когда-то клятву я давал тебе,
Служить с любовью, верой.
Я повторяю вновь её.
Служу Отечеству родному.
В единстве всех энергий от Истока
Направим их на осознание людей.
Чтоб сбросили вериги поскорее,
Освободили разум свой.
Благодарю я щедрость братьев наших,
Что делятся энергией своей.
Царица мира, преклоняю колено я своё.
И следом ему ответ-
Благодарю и я тебя за рвение,
За помощь,что готов ты оказать.
И помыслы у нас так схожи.
Вперёд! Ни пяди нам назад!
12.12.2018


Рецензии
Рифмы нет, но написано с сильными эмоциями. Интересно, кому адресованы эти строки?

Руслан Тлеуж   18.12.2018 08:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.