Решила сменить имидж

Подруга пригласила на свадьбу. Первым делом, конечно же, решила сменить имидж - предстать перед публикой такой красивой, чтобы даже «мать родная не узнала».
Пересмотрев гардероб, грустно сказала:
- Мне нечего надеть.
- Шкафы ломятся, впору хоть бутик открывай, а ей надеть нечего, - возмутился отец.
- Не ворчи, старый, - оборвала его мама, - когда ещё ей наряжаться? Не на пенсии же. Вот мы сиднем сидим дома, и нам ничего уже не хочется.
- Я что, пусть, - согласился он и уткнулся в телевизор.

Чмокнула в щёчку папу, и помчалась в парикмахерскую. Но моего мастера не было - она заболела.
«Ой, Зиночка, как плохо, что ты заболела»: подумала я, и как оказалось потом, не зря посетили меня эти мысли.

- Знаю, какая стрижка вам подойдёт, - уверила мастер Светлана, - красить тоже будем?
- Да.
- Отлично! Доверьтесь мне, и вы себя не узнаете.

Пока Светлана стригла, не смотрела в зеркало, чтобы сохранить интригу. Потом приятная процедура мытья головы и наконец она начала красить. Кожу головы неприятно стало щипать, глаза слезились от ужасного запаха.

- Не переживайте, это вначале только, - успокоила парикмахер, - сейчас укутаю полотенцем, и вы подремлете в кресле.

Не то, что дремать, даже сидеть не могла - голову как огнём жгло. «Щиплет сильно»: говорю мастеру, а она будто не слышит. Врубила музыку и ушла. А струйки обжигающей жидкости стекали со лба и драли глаза, не открыть.

- Света! – заорала я.
Услышала. Пришла.
- Что случилось? Ещё десять минут надо подержать, - говорит спокойно.
- Смывай быстрее, иначе я ослепну и облысею!

Взяла меня за руку и подозрительно долго и молча, смывала краску. Вернувшись к зеркалу, открыла глаза.

- Мама! – вылетело непроизвольно.

На меня смотрело чудище с багровыми пятнами на лице и торчащими ёжиком волосами болотного цвета. Рядом стояла парикмахер с бледным лицом.

- Сейчас всё исправлю, - сказала она, - а лучше приходите завтра. Денег с вас не возьму.
Пока шла домой ругала себя, и не знала, то ли плакать, то ли смеяться. Успокаивало то, что есть ещё два дня до свадьбы. При виде меня, "восхищению" папы не было предела. Мама долго охала, а потом позвонила своему мастеру. С горем пополам привели меня в порядок. Если это можно было так назвать.

На свадьбу я не попала. На работе взяла отпуск. В итоге - причёска «под мальчишку». Папа расстроен, и, прижав меня к себе, погладил по голове: «Давай дочка дальше как-нибудь без кардинальных смен имиджа». Мама подсела рядом. Тоже обняла в знак поддержки.

«Красота требует жертв»: так говорят, - но тогда мне очень хотелось красоты, правда без грустных последствий.


Рецензии
Да, такие эксперименты не всегда заканчиваются удачно!
Но, Вероничка, ты написала с доброй иронией, поэтому, верится, что у героини всё впереди отлично!
С теплом и добрыми пожеланиями,

Татьяна Микулич   24.07.2023 09:27     Заявить о нарушении
Самый добрый день!!!
Благодарю Танечка за отзыв, та-аааак приятно. -)))
Обнимашечки. С теплом,

Вероника Перова   28.07.2023 09:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.