Из личных записок Смотрящего. Запись 3

Вечный Надзиратель. Вне времени. Подлунный бункер.
Информация к размышлению. Из личных записок Смотрящего. Запись 3.

« Ну, Федя, даёт! Вообще не понял, чего он так разволновался. Как-будто это первые смертные, что удумали сгинуть за Стеной. Раз в столетие обязательно смельчаки рождались. Я сначала наивно радовался. Думал, хоть какое-то движение среди людей начнётся, обчыно живущих, словно во сне. Только ведь каждый раз одно и то же. Или их, почитай, сразу на части разорвут. Там, за Стеной, Тела свежатину очень уважают и мимо вряд ли пропустят. Или же хозяйские "псы", которые не намного лучше кровожадных Тел, назад в Храм пригонят. А из подземелий Храма обратного хода никому нет. Туда попал, значит, навеки сгинул. Даже я туда, как и за Стену, стараюсь лишний раз не заглядывать, хотя мне по работе это самое как раз и предписано: глядеть в оба.
   А птичку, то есть девицу, на самом деле жалко. Хоть и дурочка доверчивая, но красивая. Увы, я могу только наблюдать, а вмешиваться ни в коем случае  нельзя, да и не способный я на разумное вмешательство. А неразумное чревато катастрофическими последствиями. Вот сломаю чего-нибудь, а починить не смогу. Что потом делать? Мне Федя так и сказал однажды, когда я по глупости порывался в какое-то там очередное безобразие вмешаться:
 
- Зиря! Не лезь, убьёшь!

А убивать, да ещё всех за раз, мне совсем не хочется. Я же тогда без работы останусь и окончательно со скуки с ума сойду. Безумие никого не красит, уж поверьте. Я всякого насмотрелся, наблюдая за этим конкретно свихнувшимся МИРом.»

Продолжение следует: http://proza.ru/2018/12/12/1685


Рецензии