ШАНС

  14 февраля - День Святого Валентина и 10 годовщина со дня нашей с Ваней свадьбы.  Я сижу у праздничного стола, не зажигая свеч, муж не вернулся с работы, а уже 2 часа ночи. каждый день он возвращается позднее.
  Вспомнила маму.
-   Лора, что у тебя на голове? Причёска ,,хвостик''.Знаешь, кто носит такие причёски? Беременные и дуры. Ты беременна?
-  Нет.
-  Ну, вот тебе и ответ. Бросит тебя Ванька и, между прочим, правильно сделает.
  Наверно, она что-то знает, жены же всегда узнают об измене мужей последними.
Ревность - это машина зла. ,,Машина зла'' была запущена.
  Я подошла к окну и стала всматриваться в темноту, но фары Ванькиного КАМАЗА не спешили развеять тьму. В какой-то момент я поняла, что это не я смотрю в чёрную бездну, а она смотрит на меня и диктует мне свои условия. Чувствую,как яд ревности разливается по жилам, а чёрные мысли роятся в голове. Отодвинув салаты на край стола, я раскинула карты.
 Вот она - постель, почему - то больная, стыдно, наверно, жене изменять. Вот и разлучница рядом, она ему нужна, он не может без неё жить, она его надежда.
Подойдя к окну, я спросила темноту:
-  Что делать?
-  Отомстить!
  Решение созрело мгновенно, я лишу себя жизни, пусть живет с чувством вины за содеянное. Я схватила верёвку, но не успела сделать и шага, как погас свет, и дверь передо мной открылась. В страхе я ухватилась за ножку стола, но мне показалось,что стол стал медленно приближаться к двери. В это время в серванте зазвенела посуда, выведя меня из оцепенения и я прошептала:
- Ангел мой! Пойдём со мной ты впереди, я за тобой, 
  Вспыхнула лампочка, я сидела на полу, обнимая ножку стола и сжимая верёвку. Дверь была открыта. Из коридора потянуло холодом, но я боялась встать и подойти к двери. Я бросила верёвку и она скрылась в полумраке коридора. Не зная молитв, я стала повторять одни и те же слова:
 - Господи! Прости меня! Прости! Кто бы воспитывал моих детей? А где Иван? Помоги ему, Господи! Прости! 
  Утром я узнала, что муж после ночной аварии находится в районной больнице. Всю ночь за его жизнь боролись врачи, Я подумала о ночном гадании  ,,больная постель'' и ,,разлучница'' врач.
Когда Ваня уже смог разговаривать, я сказала ему:
- Жизнь дала нам шанс, мы должны достойно его использовать. 
- Мне... 
- Нет, Ванечка, нам...


Рецензии
Вера, спасибо, пока читала, сердце сжимало от ужаса, что что-то должно произойти ужасное. Но слава Богу! Какие же мы, женщины, зависимые от чужого мнения, и очень любим накручивать))) С уважением! Заходите ко мне!

Зоя Белова   11.03.2019 09:31     Заявить о нарушении
Благодарю за прочтение и отзыв! Ревность не украшает никого...Но куда ж без нее.
Без ревности, уже безразличие...тоже ничего хорошего!
Всего Вам доброго и здоровья!

Вера Штенцель   12.03.2019 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.