Опасное время. Часть 49

Понятно, что сначала сказки были правдивые, даже с именами героев и мест расположения. Потом стали внедряться боги из тех же людей, что наплодили первых внуков и правнуков. Потом все родственные корни потерялись в круговерти веков, появились инопланетяне.Американцы полностью растворились в новых национальностях, которые с годами были обнаружены в самых неприступных районах земли.

Сашка был наречён в эпосе Александром, подвиги его обросли чудесами, о которых Сашка в своей жизни даже не помышлял.
Ясно, что пришлось заново вылазить из этого шестнадцатого века в век двадцать первый. Хотелось людям в двадцать первом веке плевком перебраться в двадцать второй век, не подозревая даже, что произойдёт повторно армагеддон или, простонародно - великий потоп.
Самое интересное, что историки так тщательно скрывают от простого народа эти повторяющиеся беды, что в народе никогда не бывает паники. Все верят, что ничего не случится, кроме гибели одного- двух городов. Все аккуратно соблюдают трёхдневный траур, после чего начинают петь песни, кривляться на эстрадных подмостках.
История хорошо помнит, как в час гибели "Титаника" музыканты играли на фортепьяно, скрипках и били в барабаны, стоя уже на краю океанской бездны. Интересно, что на корабле через сто лет не нашли ни одного трупа, скелета. Сохранились только в первозданном виде тарелки, ложки и даже колокол судна.

Пока же в городе все гении вспоминали во сне те знания, которые получили в Институтах, ПТУ и Аспирантуре, из чего и как строить новое здание жизни. Кто-то вспомнил, как льётся стекло, кто-то вспомнил, из чего можно сделать порох, бумагу и вылепить чашки, кружки и вырезать из липы ложки. Все планы были мизерными по сравнению с полётом на Марс.
В то время, как человечество медленно тупело в общей массе, гении ползли всё выше в своих планах. Идиоты быстро заняли главенствующее место, объявили себя детьми богов и стали искоренять сатанинские козни.

Господа и бывшие товарищи даже не заметили своих общих предков, которые к этому моменту покинули бренный мир. Доказательств родства не сохранилось, потому что бумага ещё повторно не была изобретена, а на камне свою родословную начертать им всем было нечем.
Всё закончилось из того, что было изобретено, и всё началось заново изобретаться
с объявлением авторства, высокомерия и накопления богатства. Только сказочники верили, что сочиняют правду, которую приходилось до сочинять и приглаживать.

В таком виде к этой правде было меньше придирок у дураков. А откуда появились дураки? О, это были дураки только с виду. Они ещё лучше понимали, что с новым развитием науки и техники армагеддон повторится снова , при этом, ещё быстрее!

В общем, Сашка, Глициния и Вовка, то-есть, - Александр, Владимир и Жанна, то-есть, Ганка в том мире после Армагеддона, занимали главенствующие места, пока инопланетяне не почувствовали, что жизнь на земле не закончится после их ухода с подмостков театра жизни. Итак, инопланетяне исчезли навсегда, и толпа полуголодных людей перестала чтить своих кровных родителей.

Постаревших первопроходцев толпа снесла с подмостков сладкой жизни, занялась руководством всего и вся. Началась великая смута, которая и стала приближать снова худшие времена.
Человечество из века в век стало сочинять одно за другим смертоносное вооружение, не тратя ни копейки на обустройство земного корабля. И вот мы уже имеем то, что сегодня имеем!
Это и есть будущее, о котором мечтаем все мы в пятый раз! И что самое интересное, человечество находит свои собственные трупы, в которых когда-то жило, которые старательно лелеяло вином, мясом верных человечеству животных, теперь усердно закапывает, прячет от себя же, потому что стыдно признаться в своём новом, мизерном жительстве на земле.
Недалёк уже тот час, когда человечество начнёт строить избушки, чуть больше
муравьиных куч из иголок сосны, ёлки и прочих отходов природы.
И надо думать, что всего одна тысяча гениев высохнет до внешнего вида инопланетян, улетит на этот самый Марс и попытается вернуть планете атмосферу, но только для себя, а не для неблагодарных землян.

Пусть земляне сами придумают себе такие условия жизни, когда не надо стрелять, бомбить и жечь то, что создано для жизни, а не для убийства!

Конец


Рецензии