Бетонные сапоги 2

Франко выбрался из воды и побрел, мокрый, холодный, он брел сквозь туман к своему дому. «Искать меня точно никто не будет. Главное, чтобы они не забрали машину». А машину никто не забрал, с этим не стали торопиться, трупы машины не угоняют, хотя, как выяснилось угоняют. Франко залез в машину и поехал за город, в свой домик. Он часто приезжал в после тяжелой рабочей недели в течении которой были задания типа пытки утюгом или кормления свиней человеческими останками, зажигал камин, наливал бокал вина и отдыхал. Отдыхал в дали от города, ото всей этой бандитской суеты. Это место было неприкасаемым, никто о нем не знал. Дон Саггио даже ругался на Франко, за то, что он шляется непонятно где, в самый ответственный момент, но Франко никому не раскрывал своё убежище, тогда, он делал это для душевного спокойствия, сейчас он был как никогда рад, что место осталось тайной. Будет время отдохнуть, собраться с мыслями, перевести дух… и согреться.

Фаранко приехал в домик, по дороге он заскочил в магазин за продуктами. И вот, спустя долгое время он наконец одел сухую одежду, сел перед разожжённым камином, налил вина, взял сигару и откинулся в кресле.

Полоса света прошла по дому. Франко подскочил, разлил вино, из ляпал штаны, хотел было тушить камин, но потом понял, что даже если он это сделает, все ровно будет слишком много улик, указывающих на то, что в доме кто-то был. Франко начал смотреть в окно и к своему величайшему облегчению свет оказался далеко, где-то за деревьями и этот свет не собирался приближаться. Франко откинулся в кресло, налил еще вина, «стойте, - думал он, - кому это в одиннадцать вечера понадобилось бродить по лесу с фонарями?» Франко взял огромный дождевик, который был в шкафу и побрел на свет.

Свет оказался дальше чем казалось и по мере приближения стало ясно, что это не фонарь, и не фары от машины, а целый прожектор, и что свет установлен на поляне. «кому могло понадобиться ставить столько света в такой глуши, вдали от города?»

Сразу после выполнения задания Луи и Джекомо отправились к Дона Саггио с докладом. Саггио сидел в ресторане, и медленно накручивал макароны на вилку, он делал это уже на протяжении десяти минут. Вся его семья уже закончила есть, и перешла в другой зал, а он всё сидел, уставившись в одну точку, и наматывал макароны.

- Дон Саггио, - произнес Джекомо, - мы всё сделали. – Саггио вздохнул,

- Я понимаю, что эта точка ничего не значила, да я сам бы её сдал за такие-то деньги, и вреда семье нет никакого, но я не могу позволить, чтобы среди нас был предатель, что же это получается, все направо и налево будут предавать меня? Нет уж, так не пойдет. – Саггио бросил вилку, встал и вытянул руку в сторону Джекомо, - я же правильно говорю?

- Правильно. – ответил Джекомо глядя в пол. Саггио сел, и тихо сказал, - только жалко его, чертовски толковый был парень, умный, слишком умный, исполнительный, но я не мог по-другому, не мог. Ладно, как всё прошло?

- Как всегда шеф.

Саггио тяжело вздохнул, будто бы надеялся на чудо, и хотел услышать другой исход дел,

- Отлично. – сказал он, достал из-за пазухи крест и закрыл глаза, свободной рукой перекрестил лоб, его кубы начали беззвучно шевелиться, он три раза с чувством поцеловал крест и произнес, - да просит нас богородица, а ему отпустит грехи.

Франко пробирался через ветки и светить вокруг стало чуть ли не ярче чем днем. Перейдя через очередной холм ему открылось поле. На поле стоял корабль, огромный, круглый, из блестящего металла. Нижняя часть у корабля была опущена, образуя огромный трап, и по этому самому трапу шли вооруженные люди. Только люди эти были со слишком светлой кожей и в странных, вытянутых, главных уборах, в руках они держали винтовки. Строевым шагом они выходили из корабля, проходили в железные двери бункера и спускались куда-то под землю.

- Что за херня, - пробормотал Франко.

С дальнего конца поля, выпрыгнул черный комочек, видимо какой-то зверь. Глупое животное испугалось огней и не придумало ничего лучше, чем убежать от них прямо по молю. В секунду отряды заняли боевое положение и в сторону зверька полетели сотни светящихся снарядов, когда выстрелы стихли, черный комочек лежал далеко в стороне, его сильно отнесло выстрелами.

- По-моему я уже это говорил, - пробормотал Франко и провел рукой по лбу, - но что за херня?

После такой демонстрации, Франко не хотелось делать резких движений. Он сидел и наблюдал, как странного вида войны выходили из коробя и спускались под землю. Затем начали перетаскивать какие-то ящики, много ящиков. Франко снова замерз «так и до воспаления легких не далеко».

«Вот что мне теперь прикажете делать? Предупреждать военных? Они мне поверят, единственные, кто мог бы поверить мне на слово, это семья, но я теперь у них не в чести… да и как я им это докажу? Скажу, здравствуйте, там огромный корабль и лазерные пушки, давайте спасать город? Вы спросите доказательства? Я просто видел! Нет, это не план, а полная херня. Нужно придумать что-то по лучше. Или не делать ничего. Потому что плохой план — это то же самое, что топиться самому. Но тем не менее, не смотря на всё, я не могу не попытаться их предупредить, но они пытались меня убить, но если ничего не сделать, то умрут все, даже я… - Франко схватился за переносицу, - в любом случае подождем до утра».


Рецензии