Чёрная чёртова дюжина

Правильно ли сложился мой жизненный путь?Ответ завис в воздухе моей души!А почему?Почему я таким образом жил?Я спрашиваю себя из-за того, что долгое время жил достаточно неосознанно по отношению к самому себе или если по-другому выразиться, жил мыслями и поучениями того общества в котором пришлось расти.Как слепой котёнок.Конечно же я рос, учился, что-то узнавал, что-то чувствовал, видел,слышал, переживал те или иные эмоции.Мир воспринимался таким каким был и я реагировал и развивался исходя из того, каким образом мне в голову заложили те или иные общественные правила.И моя голова увы иначе думать не умела.Но вдруг пришло время, когда я начал чувствовать, что во всём этом представлении,по отношению ко мне, что-то идёт не так.
А не так было следующее.Год за годом росло психологическое и физическое напряжение,было чувство неудовлетворённости и протеста.И как я начал замечать,начали появляться болезни,вечерком было пивко для разрядки,а то и водчилла для замутнения сознания.Организм при этом,молодец,боролся и при переборах выкидывал всё обратно.Некоторые персонажи этого мира сразу же начнут критиковать и возмущаться что так жить нельзя!А я им отвечу.А кто учит так жить?Какое такое общество?Какая такая реклама?Кто и в каких целях показывает её в средствах массовой информации?Ведь не дети же детей учат пить водку!И не дети же детей до гробовой доски изматывают на работах!И здесь вдруг начало появляться видение того, кто и как к кому относится.Отношения!А другими словами потребительское отношение ради наживы.Ведь с определённого времени, с конца восьмидесятых,начала девяностых годов прошедшего века, появилось понимание максимально быстрого обогащения.И как раз в эту эпоху было сложное время для многих людей и меня в том числе.Низкие заработки, быстрое обесценивание денег.Я ещё был подростком в те времена и у меня были одни тренировки на все времена года, кеды и лохматый свитер,который с каждым днём становился всё страшней и страшней.А у близких и знакомых людей лежали тысячи на сберкнижках, вполне приличные суммы и платежеспособные по тем временам, но увы,всем было жалко поделиться и поделиться малой толикой и помочь.Сложилось такое впечатление что люди рядом живущие ослепли и не видели бедственного положения моей семьи.А некоторые напрямую хвастались своим богатством и унизительно высказывались в сторону моих родителей,несмотря на то что моя мама стала ветераном труда,а это звание нужно ещё многим заслужить.Но!..Многие, в надежде, копили деньги на машины и квартиры.А потом "вжик" и деньги обесценились.И как говорится в поговорке, случилась ситуация "ни себе-ни людям".Ни квартир,ни машин себе не купили и близким помочь ничем не смогли.Только уже став взрослым я это начал понимать.А дальше больше!Хвастовство среди элиты,предпринимательства,мздоимцев.И пути привели меня в торговлю.Но ничего я там не достиг в общем понимании,то есть положения,денег,славы.Не теми качествами был наделён.Доброта,порядочность,честность,гостеприимство,доброе слово,искренний и полезный совет,творческий подход к делу,исполнительность,трудолюбие,терпение для этого века стали не главными качествами.Появились торговые сети,штампы в методах обслуживания,одним словом консервы в смысле подхода к приходящим гостям.Люди стали всё чаще приходить надменные,капризные,склочные,с присказкой станцуйте перед нами и оближите со всех сторон.Директора и менеджмент,сидя у себя в бюро и не видя реальной потоковой сетевой работы,где приходится вкалывать,грузить,оформлять,продавать и жить с постоянными травмами позвоночника,грыжами и протрузиями, день за днём,год за годом становились всё более скупы и всё более хамовиты.И компания была приличная,немецкая,огромная.Но как немцы передали управление в руки нашим соотечественникам и уехали к себе на родину,наши управленцы вдруг стали оборотнями.
К чему это я всё подвёл?!Жадность людей-это порок или награда?!И то и другое одновременно!Мой путь к этому рассказу длился более двадцати пяти лет!И последняя чёртова дюжина была особо адской.И наградой для меня стало переосмысление моей жизни и всего происходящего вокруг.Тем ли делом я занимался в своей жизни?С теми ли людьми мне пришлось день за днём общаться?
Как должно быть устроено общество и как должно относиться друг к другу?Из жажды наживы или из жажды любви,искренних чувств и восторга отношений и достойных человеческих поступков и дел?!Из взаимного уважения и бережности к окружающему миру и друг другу или возвышения себя за счёт унижения рядом идущих,живущих и переживающих всевозможные трудности,начиная от страданий,болезней,травм,увечий до смерти?!
Желаю всем вам мудрости и восторга от жизни!
И пусть каждому из вас будет достаточно от вашего творчества!
И пусть вашим богатством будет искусство!
А я двигаюсь к своему алтарю.Я его нашёл.


Рецензии
Читаю Ваши миниатюры внимательно и с интересом. Они мне напоминают весьма информативные "селфи".
Спасибо за труд.
Привет, с наступающим, 2019-м, в котором желаю здоровья и хорошего настроения.

Василий Заяц   27.12.2018 13:48     Заявить о нарушении
Селфи-негативу нужен фиксаж и проявитель,чтобы преобразоваться в позитив.)

Дмитрий Аристов   27.12.2018 15:12   Заявить о нарушении
Благодарю за поздравление!Взаимно!Внимание к человеку нынче редкость.В основном о богатстве денежном заботятся.

Дмитрий Аристов   27.12.2018 15:38   Заявить о нарушении
Селфи с использованием проявителя и фиксажа? Это что-то новое или давно забытое старое?
Пардон, конечно. С приветом,

Василий Заяц   27.12.2018 18:15   Заявить о нарушении
Всё новое-это хорошо забытое старое.Надеюсь образ мысли понят.)

Дмитрий Аристов   27.12.2018 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.