Высота

Шёл по снегу великан -
Лет пяти-шести мальчуган,
Говорили о великане-детке
Две снежинки-соседки:

« - Это будущий поэт!»
« - А вот и нет,
Будет это музыкант
Или меценат-фабрикант».

А мальчишка оседлал сугроб
И пустился на нём в галоп,
И кричал в восторге ему,
Белоснежному коню своему:

« - Подними меня, конь, высоко
Улети птицей в небо легко
А я с облака закричу:
Я птицею быть хочу!»

И тут мальчуган-великан услыхал:
« - Звезду мне, сынок, достань!»
То мама с порога звала паренька
Любимого сына своего, смельчака.

« - Я вырасту, мама, и птицей стану
И звезду я тебе достану».
Вечером, укладывая сына спать,
Мама наклонилась его поцеловать:

« - Дай-ка, я, сынок, тебя обниму
К сердцу своему тебя прижму,
Ты не бойся, сын, проиграть
И не отвыкай, пожалуйста, мечтать,

Будешь-будешь ты, сынок, летать
Звёзды с неба легко достать,
Будешь в небе зарю встречать
И будет твоё сердце петь и ликовать».

Вырос сын и ушёл в полёт,
Дни и ночи летает он напролёт,
Небо звало его всегда и сейчас зовёт,
Кто любит высоту, тот меня поймёт.


Рецензии