Жизнь мансура садыкова

                12.12.2018.             Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                После гуляния и интимных отношений с ними, Рустам с
очередной своей ( любимой ),шли в умывалку и купались вместе. После таких интимных встреч,на следующий день,Рустик звонил ей,но она пряталась от него. Её родители говорили ему,что её нет дома,а Рустик темнел лицом: опять очередная его любимая
пряталась от него и избегала с ним встреч.
                Причина этого,нам всем,была понятна. У Рустика был дисбактериоз ( обильное кишечное газообразование и хронический понос). И хоть Рустам очень нравился девушкам,сразу вступая с ними в сексуальные контакты,они узнавали о его кишечных расстройствах,так,как он громко пукал и обливался жидким поносом. У него было недержание кишечных газов и кала.
                Недаром,ведь у Рустика Бикмуллина была кличка -
"Пирдик ". Кроме него,к нашему шефу приходило множество друзей и приятелей: толстый и вспыльчивый - Айрат Мусеевич,по кличке- Башка, Азат,Айдар и их двоюродный брат- Артур, высокий,в очках,Камиль Ханнанов и его младший брат - Рамиль, Валерий,- вылитый портрет ведущего передачи ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН - Алексея Пиманова,только не брюнет,а шатен. Потом приходили и другие друзья: Серёга,по кличке - Шершавый,внешне очень похожий на артиста кино,- Вадима Спиридонова,Вильдан - старший брат Галинура Сафиканова,а также - Принц,весёлый и
смешливый - Бармалей,Медный и много других.
Приходила шайка Пунтика,-которых уже нет в живых,приходил Фаниль,по кличке - Фаня,потом- Доцент из трамвайки и т.д.
Каждый день у меня были новые знакомства и появлялись новые друзья и приятели.
Я подружился с ними,со-всеми и уже являлся полноправным членом нашего мужского коллектива.
К нам,часто приходил начальник и шеф нашего Люфана - Алексеевич.Люфан,помимо нас ,работал и у него,в телевизионном ателье.
Алексеевич,был низенького роста,лысый, вылитый портрет актёра кино - Александра
Калягина,того самого,который сыграл роль Тёти в фильме- ЗДРАВСТВУЙТЕ,Я ВАША ТЁТЯ!
Алексеевич был законченный алкоголик и напившись водки,рычал,как зверь.
                Вообще, было очень много шуток,приколов и новых и весё-
лых приключений и впечатлений.Шеф - Ильдар Мубарякович меня испытывал: не тянет
-ли меня пить пиво,или водку. Он наливал мне,а я пил через силу,потому,что уважал его и боялся обидеть: ведь он налил мне,как-же я могу отказаться и поэтому приходилось пить,чтобы доказать уважение и шефу и всему нашему коллективу.
Потом шеф с удивлением,говорил моей маме- Блюме Моисеевне Зофман-Садыковой:
- Наливаю ему - он пьёт! Ещё наливаю - пьёт! Ну и ну! Ну и даёт!
- Ильдар Мубарякович! - говорил я ему. - Я пью из-за уважения  к Вам и ко-всему нашему коллективу! Мне просто неудобно отказать вам,чтобы не обидеть вас!
А я пью через силу!
Параллельно,меня навещали мальчишки и парни из окрестных домов,они видно чуяли
во-мне педагога. У меня с ними,- тоже была огромная дружба.
                У нас появился старенький,цветной телевизор,стало намного интереснее работать вечером и смотреть его. Часто телевизор размагничивался и тогда экран у него становился трёхцветным: оранжевым,серовато-зелёным и сине-фиолетовым. Тогда Люфан налаживал его и телевизор вновь становился
цветным.


                ( Продолжение следует.)


Рецензии